ОБЩЕРОССИЙСКАЯ
СИСТЕМА
ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ
В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ

«Ростелеком» потратит на ТВ-рекламу 428 млн рублей

20.01.2015

Оператор выберет медиапартнера на 2015 год

Телекоммуникационный оператор «Ростелеком» объявил тендер на планирование и размещение рекламных материалов на национальном и региональном ТВ в 2015 году. Начальная сумма договора составит 428,34 млн рублей с учетом НДС, говорится в тендерной документации.

Прием заявок продлится до 9 февраля. Победитель конкурса займется медиа-размещением рекламных материалов для компании «Ростелеком» на национальных и региональных телеканалах: Первый канал, ТНТ, СТС, «Россия 2», НТВ, Пятница!, РЕН ТВ, ТВ-3, Перец, Ю, «2х2».

Согласно условиям тендера, штат компании, подающей заявку на участие в конкурсе, должен состоять не менее чем из 10 сотрудников; участник должен будет предоставить сведения об образовании и квалификации специалистов. Также участник тендера должен будет подтвердить условия размещения на региональном и национальном телевидении, предоставив официальные письма в рамках тендерного задания.

Потенциальные подрядчики компании будут оцениваться по следующим критериям: общая цена, опыт проектной команды, опыт выполнения поручений оказания услуг для компании с государственным участием. Итоги открытого конкурса будут подведены 18 февраля.

Источник: sostav.ru

К списку новостей