«Ростелеком» потратит на ТВ-рекламу 428 млн рублей
Оператор выберет медиапартнера на 2015 год
Телекоммуникационный оператор «Ростелеком» объявил тендер на планирование и размещение рекламных материалов на национальном и региональном ТВ в 2015 году. Начальная сумма договора составит 428,34 млн рублей с учетом НДС, говорится в тендерной документации.
Прием заявок продлится до 9 февраля. Победитель конкурса займется медиа-размещением рекламных материалов для компании «Ростелеком» на национальных и региональных телеканалах: Первый канал, ТНТ, СТС, «Россия 2», НТВ, Пятница!, РЕН ТВ, ТВ-3, Перец, Ю, «2х2».
Согласно условиям тендера, штат компании, подающей заявку на участие в конкурсе, должен состоять не менее чем из 10 сотрудников; участник должен будет предоставить сведения об образовании и квалификации специалистов. Также участник тендера должен будет подтвердить условия размещения на региональном и национальном телевидении, предоставив официальные письма в рамках тендерного задания.
Потенциальные подрядчики компании будут оцениваться по следующим критериям: общая цена, опыт проектной команды, опыт выполнения поручений оказания услуг для компании с государственным участием. Итоги открытого конкурса будут подведены 18 февраля.
Источник: sostav.ru