ОБЩЕРОССИЙСКАЯ
СИСТЕМА
ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ
В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ

«Ростелеком» и «Виртуальный маркетолог» запустили платформу для онлайн-маркетинга

14.03.2023

Решение призвано помочь малому и среднему бизнесу «эффективнее привлекать клиентов в цифровых каналах»

Провайдер цифровых услуг и сервисов «Ростелеком» совместно с разработчиком сервиса для интернет-рекламы «Виртуальный маркетолог» запускают платформу для онлайн-маркетинга «Витрина цифровой рекламы». Об этом Sostav сообщили в пресс-центре «Ростелекома».

Как отмечают в компании, решение «поможет малому и среднему бизнесу эффективнее привлекать клиентов в цифровых каналах». На витрине доступны девять маркетинговых продуктов. Среди них как собственные разработки компаний, так и партнёрские решения. Пока платформа работает в пилотном режиме.

m3ak5un9_md.png

Фото: «Витрина цифровой рекламы»

«Витрина цифровой рекламы» функционирует по принципу «одного окна». Например, владельцы малого и микробизнеса с помощью инструментов платформы могут создать сайт или мобильное приложение, запустить интернет-рекламу при поддержке виртуального маркетолога и «обогатить» её данными, собранными с помощью Wi-Fi-радара, пояснили в «Ростелекоме».

Компании также могут использовать сервисы геолокации, таргетированных звонков и SMS-рассылок. Геоплатформу можно использовать, чтобы на основе аналитики больших данных найти оптимальную локацию для новой точки продаж, а алгоритм точечных звонков — чтобы привлечь целевую аудиторию. Через решение «Умные экраны» представители бизнеса смогут запускать рекламные кампании на медиаповерхностях. Все продукты витрины доступны как по отдельности, так и в комплексе, отметили в «Ростелекоме».

«По мере тестирования [платформы] набор [решений] изменяется и пополняется востребованными и перспективными разработками», — подчеркнули в компании.

Василий Алексуткин, директор проектов продуктовой лаборатории B2B ПАО «Ростелеком»:

Сотрудничество с компанией «Виртуальный маркетолог» позволило сформировать цифровую витрину как комплексное решение — на одной площадке доступен полноценный набор инструментов для реализации маркетинговой стратегии. Важно, что мы создаём новый опыт вместе с клиентами, поэтому приглашаем компании, заинтересованные в росте результативности интернет-рекламы, присоединиться к пилоту. Уверен, это будет интересно и полезно для всех участников.

Фёдор Ананьин, генеральный директор ООО «Виртуальный маркетолог»:

Для большинства предпринимателей интернет-реклама как лотерея: никогда не знаешь, каким будет результат. Задача виртуального маркетолога — сделать запуск онлайн-рекламы не только простым, но и предсказуемым. У нас есть свой большой накопленный опыт: наши алгоритмы прошли обучение на тысячах кампаний и теперь прогнозируют результаты очень точно.

Сотрудничество с «Ростелекомом», обладающим огромной базой пользователей и данных, позволит создать кратный эффект в реализации нашего видения, какими должны быть маркетинговые инструменты для малого и среднего бизнеса.

Ранее источники Adpass сообщили, что структуры «Ростелекома» ведут переговоры о покупке долей программатик-платформы для рекламы в мобильных приложениях Yabbi и селлера мобильной интернет-рекламы Redllama. В частности, покупателем может стать принадлежащий компании оператор сотовой связи Tele2.

Источник: Sostav.ru

К списку новостей