ОБЩЕРОССИЙСКАЯ
СИСТЕМА
ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ
В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ

Российские печатные СМИ в 2018 году снизили тиражи на 10%

11.04.2019

При этом цены на печатную продукцию выросли

Тираж российских печатных СМИ в 2018 году уменьшился на 8–10%. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на сообщение заместителя главы Минкомсвязи Алексея Волина.

«По сравнению с предыдущим годом снижения по деньгам не произошло, но оно не произошло в силу того, что поднялись цены на печатную продукцию. Поэтому количество экземпляров у нас стало меньше, а денег осталось столько же. Падение по экземплярам за прошлый год в рознице оценивается примерно от 8% до 10%»,— отметил Волин.

Всего российская пресса заработала в 2018 году 18 млрд руб. (на 12% меньше, чем годом ранее).

По словам чиновника, на печатные СМИ из бюджета всех уровней выделяется около 13 млрд руб. Руководитель Роспечати Михаил Сеславинский высказался за сохранение практики прямого субсидирования печатных газет и журналов, а также льготной ставки НДС в размере 10% на производство и реализацию издательской продукции.

Он добавил, что в настоящее время продолжается тенденция к росту цен на газетную бумагу. За прошлый год она выросла на 15%. За первый квартал 2019 года она уже выросла на 7%.

Союз издателей ГИПП сообщал ранее, что рост цен на печатную прессу в 2018 году составил почти 20%. Среди причин назывались рост цен на бумагу и сокращение рекламных доходов.
Источник: adindex.ru

К списку новостей