Российские компании привлекают клиентов с помощью рекламы и выставок
Для общения с клиентами чаще используют соцсети и мессенджеры
Самыми востребованными методами привлечения новых потребителей в 2024 году предприниматели считают выставки и наружную рекламу, а для взаимодействия с клиентами предпочитают социальные сети. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на данные Platforma.
Каждый шестой (15%) руководитель B2C-сегмента рассказал, что для привлечения клиентов использует ТВ-рекламу, а 13% ищут их на выставках и конференциях. Для B2B-компаний участие в выставках — наиболее эффективный метод привлечения новых клиентов, о нём заявили 27% руководителей. Наружная реклама занимает второе место по популярности — 20%, а 15% отметили таргетированную и рекламу в социальных сетях.
Для общения с клиентами почти четверть (23%) предпринимателей используют социальные сети. При этом телефон (22%) и электронная почта (20%) по-прежнему остаются востребованными. Мессенджеры и личный контакт используют 19% и 16% респондентов соответственно.
Более того, компании заявили, что активно (31%) используют аналитические инструменты, такие как Google Analytics и «Яндекс. Метрика» для оптимизации бюджета и повышения качества маркетинговых коммуникаций. 17% опрошенных применяют искусственный интеллект и машинное обучение. 57% используют технологии предиктивной аналитики для совершенствования клиентского опыта.
Ранее Platforma выяснила, что треть опрошенных российских компаний заложили на продвижение в соцсетях наибольшую сумму от общего рекламного бюджета в 2024 году. 12% планируют потратить большую часть рекламного бюджета на ТВ-рекламу, 10% участников — на радиорекламу, а 7% — на рекламу в печатной прессе.
Источник: sostav.ru