ОБЩЕРОССИЙСКАЯ
СИСТЕМА
ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ
В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ

Россияне увеличили траты на товары для сада и дачи

22.08.2024

Активнее всего покупают саженцы и тележки

В январе—августе число покупок товаров для дачи и садоводства выросло на 12−21% год к году. Наиболее выраженной динамика оказалась в сегменте саженцев и семян, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на данные «Чек Индекса».

Средний чек при приобретении товаров для дачи и садоводства в январе—июне достиг 3,6 тыс. руб., в июле—августе — 4,4 тыс. руб. Год к году траты увеличились на 13% и 16% соответственно.

Активнее всего в первом полугодии росли продажи саженцев — на 26% год к году, семян — на 18%, раскладных столов — на 39%, тачек и тележек — на 10%. В числе наиболее востребованных товаров были садовый инвентарь, средства от вредителей и удобрения.

В Wildberries подтвердили кратное увеличение спроса на рассаду, саженцы, луковицы растений, профильную технику, инструменты и садовую мебель. В «Одноклассниках» отмечают, что охват контента про сад и огород в январе—июне вырос на 25% год к году.

В числе важных факторов развития рынка товаров для дачи и садоводства аналитики выделяют растущую долю индивидуального жилищного строительства. Эксперты также связывают тренд с ростом популярности загородного отдыха в условиях, когда возможности для поездок ограничены.

Ранее сообщалось, что в категории товаров для сада выбор россиян между отечественным товаром и зарубежным составляет 50% на 50%. Лояльность к российским товарам в первую очередь обусловлена социально-патриотическими установками.

Источник: sostav.ru

К списку новостей