ОБЩЕРОССИЙСКАЯ
СИСТЕМА
ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ
В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ

Россияне стали смотреть ТВ без других медиа

26.05.2014

Число тех, кто не отвлекается на другие медиа во время ТВ-просмотра, возросло

Все больше россиян не обращают внимания на другие медиа во время просмотра телевизора. В I квартале 2014 года доля зрителей, которые во время просмотра ТВ сосредоточены только на телесмотрении, возросла до 52%, тогда как в III квартале 2013 года она равнялась 48%, свидетельствуют данные исследования РосИндекс компании Synovate Comcon.

Доля ориентированных только на ТВ возросла за счет городов-миллионников. В столицах доля «строгих телезрителей» значительно ниже: в Санкт-Петербурге – 46%, в Москве – 42%.

Пятая часть респондентов на фоне ТВ занимаются другими делами. В крупных городах кроссмедиа-потребление выражено сильнее: примерно каждый четвертый телезритель параллельно пользуется Интернетом, а каждый десятый просматривает прессу. Наиболее активно пользуются Интернетом на фоне работающего телевизора молодые люди 20-24 лет (40%) – доля ориентированных только на ТВ здесь самая низкая по сравнению со страной в целом.

Доля строго ориентированных только на телевизор значимо выше среди аудитории старше 45 лет. Помимо строгого ТВ-смотрения для старшей возрастной группы более характерно, чем для других групп, читать печатную прессу при просмотре телепередач. Для более молодого поколения читать газеты и журналы за просмотром ТВ совсем не свойственно. Сочетают ТВ с прессой только 3-4% опрошенных в возрасте от 10 до 34 лет. Дети и подростки более склонны пользоваться Интернетом во время телесмотрения (29% и 33% соответственно).

Мужчины более склонны смотреть ТВ, не отвлекаясь на другие медиа и дела (56%), а для женщин более характерно заниматься другими делами, используя телевизор как фон (27%).

Источник: sostav.ru

К списку новостей