Россияне считают самым популярным каналом продвижения рекламу в мессенджерах
Россияне считают самым популярным каналом продвижения рекламу в мессенджерах
Наиболее распространенными каналами продвижения товаров и услуг, по мнению россиян, являются реклама в мессенджерах (85%), наружная (80%) и телевизионная реклама (75%), согласно данным опроса платформы проведения исследований «Сбор Идей».
Почти равное количество опрошенных (71%) знают о баннерной рекламе и радиорекламе, при этом радио выбирает чаще молодежь (от 65 до 78%) в сравнении со старшими возрастными группами (от 72 до 73%). Также в качестве канала продвижения используются YouTube и видеопродакшен (70%) — они особенно популярны среди молодежи от 18 до 25 лет (78%). Более половины респондентов (58%) выбрали e-mail-маркетинг, PR-акции и мероприятия.
Меньшую популярность среди опрошенных имеют инфлюенс-маркетинг (47%). Контекстную рекламу и поисковую оптимизацию сайта (SEO) выбрали менее половины респондентов (45 и 43% соответственно).
При открытии собственного бизнеса будущим предпринимателям наиболее важны такие навыки и компетенции, как коммуникабельность и умение налаживать контакты с людьми (79%), организационные и управленческие способности (77%), аналитические навыки и управление финансами (75%).
Также респонденты отметили важность умения принимать риски и быстро приспосабливаться к изменяющейся ситуации (74%), анализировать рынок и конкурентов (73%). Более половины опрошенных считает необходимым знать основные правила маркетинга и продаж (66%), законодательство и юридические аспекты бизнеса (65%), иметь навыки продаж и уметь убеждать людей (62%), работать в команде (61%), быть креативным и генерировать новые идеи (57%) и уметь работать с компьютером и программами (54%).
Наиболее значимыми факторами для успешного старта бизнеса, по мнению респондентов, являются качество продукта/услуги (63%), маркетинговая стратегия (58%) и уникальность продукта/услуги (57%). Также важно обладать грамотной организацией бизнес-процессов (51%), умением управлять финансами (50%) и составлять бизнес-план (49%), быть подготовленным к риску (47%) и иметь аудиторию и клиентскую базу (43%).
Менее значимым фактором считается наличие партнеров и инвесторов (34%), использование современных технологий и инструментов (31%), разработка и использование уникального бренда (27%).
Исследовательская компания «Сервизория» провела опрос на собственной онлайн-панели «Сбор Идей», в котором приняли участие более 10 тыс. человек из центральных регионов РФ.
Источник: AdIndex.ru