Рекламу водки «ВКонтакте» признали незаконной
ФАС впервые рассмотрела дело о рекламе алкоголя в социальных сетях
УФАС Санкт-Петербурга признало незаконной рекламу алкоголя в социальной сети «ВКонтакте». Ведомство обнаружило рекламные посты в профиле и группе алкомаркетов «Градусы всего мира». На страницах паблика была размещена информация о водке «Белочка Morfeus» и ликере Jagermeister Spice.
ФАС решила, что сообщения направлены на привлечение внимания неопределенного круга лиц, а также на формирование и поддержание интереса к алкогольной продукции. Действия владельца сети — компании «Экспоторг» нарушают закон «О рекламе», решили антимонопольщики. Теперь ФАС предстоит рассмотреть вопрос о наложении административного штрафа.
«Это первое дело по незаконной рекламе алкоголя, размещенной в социальной сети, в истории антимонопольных органов. Хотелось бы предостеречь компании, которые занимаются производством и продажей алкоголя от подобных нарушений. Наши сотрудники любят в нерабочее время посещать соцсети, и, как оказалось – это не бесполезная трата времени», — отметил руководитель Санкт-Петербургского УФАС Вадим Владимиров.
Источник: sostav.ru