Рекламу могут проверить на соответствие духовно-нравственным ценностям
Минюст планирует создать экспертизу соответствия рекламы нравственным ценностям, заявил глава ведомства Константин Чуйченко. По его мнению, если такие услуги будут вредить ценностям, то это повод получить статус иноагента, сообщает ТАСС.
Чуйченко уверен, что «реклама не может быть безнравственной». Именно поэтому он считает, что нужно ее проверить. Ранее Минюст уже разработал политологическую экспертизу. Она позволяет выявлять возможность отнесения той или иной общественной деятельности к разряду политической.
Когда будет создана система проверки рекламы — не сообщается. Чуйченко назвал ее условно «этикологической». Нормы соответствия духовно-нравственным ценностям тоже пока не названы.
Источник: AdIndex.ru