Рекламный апокалипсис Twitch: доходы стримеров упали до 95%
Площадка не предупреждала о возможных сокращениях доходов от рекламы
Несколько популярных зарубежных стримеров платформы Twitch пожаловались на резкое — до 95% — снижение доходов от рекламы на площадке в ноябре.
О проблемах на своих страницах в Х и Reddit заявили Kaysan, Stable Ronaldo, Quin69, TheStockGuyTV, Lacy и другие стримеры. При этом в Twitch пока никак не прокомментировали ситуацию.
В частности, 15 ноября стример Джейсон TheStockGuyTV Франк опубликовал ролик, в котором показал, как его доходы от рекламы упали со 100−200 долларов до 15 долларов в день.
Профессиональный геймер Ник Lacy, представляющий команду FaZe Clan по игре Fortnite, также сообщил о сокращении рекламного заработка на 80%, с 10 тыс. долларов до 2 тыс. долларов в сутки.
В сообществе геймеров и стримеров ситуацию назвали «рекламным апокалипсисом Twitch».
Ранее экс-директор киберспортивного клуба Counter Logic Gaming Девин Нэш предположил, что рекламодатели покидают платформу из-за ее связи с экстремистскими или политически спорными материалами.
Напомним, что в России также поднимался вопрос о полной или частичной блокировке Twitch на территории России.
По данным АБА, количество видеопубликаций с рекламой нелегальных онлайн-казино на Twitch у топ-50 крупнейших российских стримеров сократилось в январе — марте 2024 года в пять раз относительно того же периода 2023 года. Так, в I квартале такая реклама содержалась только в 5% постов.