Рекламное агентство решило демонтировать 150 щитов в Новосибирске
В апреле – июне 2015 года рекламное агентство «Рекламные технологии» (бренд «ДизайнМастер») демонтирует в Новосибирске более 150 рекламных конструкций разных форматов.
Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на председателя комитета рекламы и информации мэрии Новосибирска Сергея Мурзинцева. Источник в компании также подтвердил информацию изданию.
Собеседник «Ведомостей» отметил, что рынок наружной рекламы в России упал на 30%, содержать рекламные конструкции дорого, а спроса нет. Вторая причина, по его словам, снижение уровня «рекламного шума». «Мэрия ежегодно демонтирует несколько десятков наружных конструкций — мы решили ей помочь», — передает источник.
В июле прошлого года базовый тариф аренды места под размещение рекламоносителя вырос с 225 до 336 рублей, отменен понижающий коэффициент 0,1 за размещение большого объема конструкций, информируют «Ведомости». В результате за последний год для «ДизайнМастера» стоимость аренды выросла примерно в 15 раз, рассказал «Ведомостям» гендиректор рекламного агентства «Голливуд» Анатолий Савенко. По данным РА «Голливуд», в начале февраля «ДизайнМастер» располагал 2346 щитами формата 3 х 6 м (основной формат наружной рекламы) — почти 54% рынка. Демонтаж 150 из них позволит сэкономить 32 млн рублей, в том числе на налоге и подсветке.
Источник:news.ngs