Рекламная сеть ВКонтакте демонстрирует успехи
Во время конференции eTarget Александр Круглов, представитель ВКонтакте, рассказал об успехах рекламной сети и отметил одного из партнеров, который зарабатывает за неделю 300 тысяч рублей. По словам представителя соцсети, за 7 дней с сайта партнера совершается по 500 тысяч переходов, что при заявленной CTR в 0.1% дает 500 млн. показов.
Показатель CTR рекламной сети Яндекса пока вдвое выше, однако во многом это заслуга специфики места показа. Так, пользователи ВКонтакте серьезно привязаны к соцсети, в отличие от посетителей сервисов Яндекса, и воспринимается реклама на площадках иначе.
В качестве примера успешности ВКонтакте привел пример кампании магазина e5.ru, которому рекламная сеть вкупе с ретаргетингом обеспечили уменьшение стоимости конверсии на 55%, хотя и ценой увеличения стоимости клика на 12%.
Анонс результатов работы РСВК совпал с анонсом появления в рекламной сети Яндекс.Директ картинок, которые должны увеличить эффективность сервиса.
Источник: utlab.ru