Рекламная политика «ВКонтакте» возмутила SMM-щиков
Администраторы сообществ требуют изменить правила размещения рекламы в соцсети
Администраторы сообществ «ВКонтакте» обвинили социальную сеть в том, что она отнимает хлеб у SMM-щиков. Их возмущение вызвали новые правила размещения рекламы, которые ужесточают наказание за превышение лимитов. В онлайн-петиции владельцы групп просят скорректировать условия размещения сторонней рекламы. Они предлагают ограничить количество разрешенных постов пятьюдесятью и расширить количество разрешенных ссылок до 15 либо вообще не устанавливать лимиты.
Нововведения были анонсированы 18 сентября. Важные изменения касались размещения рекламы в сообществах и ответственности за нарушения этих правил. «ВКонтакте» увеличил разрешённое количество рекламных записей на стене сообщества до 5 штук в сутки. При этом 3 записи можно размещать по прямой договорённости с рекламодателем и через официальную Биржу рекламы, а дополнительные два поста можно размещать только через Биржу.
За злоупотребления сообществам запретят публиковать ссылки на стене, сроки запрета будут зависеть от масштабов и истории нарушений. Ранее сообщества-нарушители исключали из поиска, однако данная мера оказалась неэффективной: группы компенсировали потери более активными обменными рекламными публикациями.
Авторы петиции указывают, что жесткие ограничения приведут к увеличению количества спама, снижению качества контента, уменьшению отдачи от рекламных постов. Чтобы поддерживать охват сообществ, администраторам придется размещать больше новостей и перекачивать контент из других групп. В обращении говорится, что многие люди благодаря «ВКонтакте» зарабатывают на хлеб и кормят семьи.
«В контакте уже образовалось виртуальное государство. Нельзя смириться с тем, что НАС ВСЕХ, кто работает с утра до ночи не только на свое благо, но и на благо ВК, вообще не считают за людей», – заявляют администраторы (орфография оригинала сохранена – прим. Sostav.ru).
Источник: sostav.ru