Рекламная платформа SberAds открылась для тестового доступа
«Сбер» открыла собственную рекламную платформу, под названием «SberAds», которую анонсировал еще в прошлом году, но пока что лишь в тестовом режиме.
SberAds — это инструмент, который сочетает в себе FinTech и AdTech технологии, позволяющие рекламодателям управлять маркетинговыми инструментами. Платформа объединяет все поверхности «Сбера» и ее партнеров для создания единого рекламного пространства.
Программа умеет четко сегментировать аудиторию объемом более 80 миллионов пользователей, отслеживать их действия и подбирать необходимое рекламное сообщение. Все действия происходят с согласия пользователей.
«Сбер» отмечают, что площадка является абсолютно автоматической для экономии времени: она самостоятельно генерирует текст рекламы и добавляет изображения.
В основу платформы вошли технологии искусственного интеллекта, который может самостоятельно обучаться. Отметим, что недавно «Сбер» занял лидирующие позиции в рейтинге компаний по развитию и внедрению искусственного интеллекта.
Главным плюсом инструмента является то, что она самостоятельно передает данные в единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР). Это связано со вступившими недавно в силу изменениями закона "О рекламе».
До конца года «Сбер» планирует значительно расширить возможности платформы. Участие в тестовом запуске можно принять после отправки заявки на сайте «SberAds».