Реклама в московском метро появится 1 января
Официальное размещение рекламы в московском метро начнется с 1 января 2017 года. В настоящее время компания, выигравшая конкурс на размещение рекламы, и власти столицы определяют, какой ее объем будет представлен на бумажном носителе и на интерактивном.
Как сообщает ТАСС, коммерческая реклама начнет появляться в московском метро с 1 января 2017 года. Об этом сообщил первый заместитель руководителя столичного департамента транспорта Гамид Булатов.
«Мы с компанией, выигравшей конкурс, работаем над концепцией — распределением того, сколько рекламы будет на бумажном носителе, сколько — на интерактивном. С 1 января на 30-50% станций начнется размещение рекламы», — сказал он.
Новая концепция рекламы в метро объединит как традиционные для метро виды носителей, так и современные цифровые и световые конструкции. Найдут свое применение и новые принципы создания визуального пространства: будет предоставлена возможность размещения крупноформатных рекламных носителей с использованием фирменного стиля компаний на станциях и подвижном составе.
В августе 2016 года право на 10 лет на размещение рекламы в метро Москвы продали за 22,6 млрд рублей компании «Трейд Компани». Предыдущий договор на право размещения средств рекламы с ООО «Авто Селл» был расторгнут метрополитеном в одностороннем порядке в июле 2015 года. Данный договор был заключен по итогам открытого аукциона в 2011 году сроком на пять лет, однако в апреле 2015 года компания перестала исполнять свои обязательства. Общий долг компании перед метрополитеном по состоянию на 30 июня 2015 составил 1,124 млрд рублей. В начале июля подземка обратилась в Арбитражный суд Москвы о взыскании образовавшейся задолженности по причине ее непогашения в добровольном порядке.
Источник: 3dig.ru