Реклама будет проходить «этикологическую» экспертизу
Её содержание будут проверять на духовно-нравственную составляющую
В Минюсте РФ планируют создать орган для проверки рекламы на соответствие традиционным духовно-нравственным ценностям. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на заявление главы ведомства Константина Чуйченко.
Чуйченко, выступая на XI Петербургском международном юридическом форуме, отметил, что институт духовно-нравственных ценностей в стране уже создан. Именно через него нужно «проводить» всю рекламу.
Константина Чуйченко:
«Я считаю, мы должны создать новый вид экспертизы и название её — я, может быть, сейчас не найду удачную формулировку — «этикологическая», когда мы будем различные вещи проводить сквозь призму этого исследования, требующего специальных познаний, и приходить к выводу, соответствует ли тот или иной продукт нашим духовно-нравственным ценностям».
В ноябре прошлого года президент России Владимир Путин утвердил основы государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей. К традиционным ценностям относятся, в частности, патриотизм, гражданственность, служение Отечеству и ответственность за его судьбу, высокие нравственные идеалы, крепкая семья, созидательный труд.
Деятельность, направленная против традиционных духовно-нравственных ценностей, должна, по мнению Чуйченко, расцениваться как политическая. Она также является одним из оснований для присвоения статуса иноагента. При этом лиц, получивших такой статус, следовало бы лишить права зарабатывать деньги в России, отметил глава Минюста.
Источник: sostav.ru