ОБЩЕРОССИЙСКАЯ
СИСТЕМА
ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ
В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ

Региональный рынок рекламы ориентирован на глобальные перемены

19.09.2024

20 сентября в ходе «НРФ Регионы» эксперты расскажут о новых возможностях

20 сентября работа НРФ Регионы начнется с проведения стратегической сессии. 10 экспертов прокомментируют ключевые изменения на региональном рекламном рынке, проанализируют актуальные инструменты и их эффективность, а также расскажут об инновациях и технологиях, влияющих на возможности регионального рынка.

По данным аналитического центра АКАР, с июня 2023 года по май 2024 года у агентств регионального уровня выросло количество клиентов на 45%. При этом у 21% респондентов, принявших участие в исследовании трендов локального сегмента рынка, имеются клиенты из стран СНГ, а у 12% — клиенты из Азии. Полная версия исследования региональных тенденций, будет представлена в преддверии НРФ Регионы.

Валентин Смоляков, вице-президент АКАР, глава оргкомитета форума:

Региональный рекламный рынок продолжает демонстрировать уверенный рост: локальные бренды активно масштабируются, завоевывают любовь потребителей за счет собственной аутентичности. Компании-рекламодатели более планомерно обращаются к столичным компаниям за продвижением товаров. При этом, крупный бизнес мигрирует в регионы, опираясь на экспертизу местных подрядчиков по вопросам эффективности коммуникаций. О синергии возможностей пойдет речь в стратегической сессии НРФ Регионы.

Фокус на регионы — сегодня ключевой фактор устойчивого роста экономики страны, убеждена Елена Батракова, заместитель генерального директора НРА по работе с регионами.

Елена Батракова, заместитель генерального директора НРА по работе с регионами:

Креативные индустрии, в свою очередь, повышают инвестиционный потенциал региона и качество жизни населения, а также создают региональную идентичность, которая отражается и в брендах. Мы гордимся тем, что локальные марки растут, превращаются в крупные федеральные бренды. НРФ Регионы — отличная возможность для участников рынка, вовлеченных в региональную тематику, услышать экспертов отрасли, поделиться мнениями и кейсами и сформировать стратегию развития, которая будет успешно работать на цели бизнесов и отвечать вызовам времени.

Стремительная трансформация традиционных каналов продвижения в цифровой формат и активное развитие рекламного бизнеса делает приоритетным для локальных брендов вопросы собственной коммуникации с аудиторией.

Борис Пешняк, директор департамента медиа объединенной компании Russ и Wildberries:

Цифровизация наружной рекламы и запуск технологичных кросс-канальных продуктов обеспечивают рост интереса рекламодателей в регионах нашего присутствия к рекламе вне дома, что свидетельствует о доверии к этому каналу продвижения. Однако это доверие необходимо оправдывать и не сидеть сложа руки. Сеть рекламных конструкций Russ охватывает уже 144 города РФ, и мы видим, что региональные рынки демонстрируют положительную динамику. Ожидаем, что на стратегической сессии НРФ Регионы удастся обсудить текущее положение отрасли в регионах, а также сверить часы по актуальным вопросам её дальнейшего развития и распространения единых стандартов измерений и принципов качества.

Современные цифровые экосистемы и сервисы масштабируют свое присутствие в жизни людей через активное взаимодействие с регионами: потребители получают доступ к товарам, услугам и информации, которые раньше казались недосягаемы в силу экономических или географических барьеров. Кросс-канальность становится новым ярко выраженным трендом в регионах: этот подход открывает новые горизонты для бизнеса, а с другой, укрепляет взаимосвязь между разными точками страны, тем самым, способствуя повышению качества жизни людей.

Регионы стали важной точкой роста для рекламодателей. Возникли новые возможности для локальных игроков, и они начали активнее разрабатывать индивидуальные стратегии. По мнению директора по стратегии «СберСеллера» Евгении Лысенко, технологические изменения позволили быстрее находить свою аудиторию и управлять бюджетами, а цифровизация — получать больше охватов. «СберСеллер» активно развивает региональное направление, запуская решения специально для локальных игроков. В этом году в компании представили продукт «Циклон», который сочетает офлайн- и онлайн-инструменты, включая Telegram Ads, рекламные поверхности банкоматов Сбера, цифровой наружной рекламы и блогеров.

Евгения Лысенко, директора по стратегии «СберСеллера»:

Мы хотим глубже понять потребности локальных рекламодателей и выявить новые возможности для использования наших рекламных инструментов. «СберСеллер» обладает уникальной экосистемой с разнообразными медиаформатами. Это дает нам гибкость в создании эффективных предложений для регионов. Мы надеемся, что обсуждения на сессии помогут нам создать ещё более персонализированные и результативные подходы по продвижению.

Более подробно о том, какие факторы повлияли на положительную динамику в развитии рынка рекламы регионов за последний год, и на чем важно сосредоточиться участникам бизнес-сообщества, чтобы приумножить свой потенциал расскажут:

Модераторы:

  • Валентин Смоляков, глава оргкомитета НРФ Регионы, первый вице-президент АКАР,
  • Василий Рубан, вице-президент АКАР, директор АКАР Урал, директор «Штольцман и Кац».

Спикеры:

  • Илья Шершуков, генеральный директор Admetrix,
  • Евгения Лысенко, директор по стратегии «СберСеллер»,
  • Илья Попов, заместитель генерального директора по региональной рекламе «ГПМ Реклама»,
  • Владимир Мосин, лидер рекламных продуктов и технологий Сбера,
  • Елена Батракова, заместитель генерального директора НРА по работе с регионами,
  • Борис Пешняк, управляющий директор департамента медиа Russ & Wildberries,
  • Артем Дрыгант, основатель рекламного агентства Be Brand People, председатель event-комитета АКАР Россия,
  • Михаил Попонов, генеральный директор «Выбери Радио», академик «Российской Академии Радио»,
  • Мария Добромильская, директор по работе с партнерами VK,
  • Анна Планина, директор по цифровым технологиям NMi Group.

НРФ Регионы объединяет свыше 20 отраслевых дискуссий от экспертов федеральных и локальных агентств и брендов. В архитектуре деловой программы заложено обсуждение цифровых, креативных, медиакоммуникационных и кадровых вопросов. Ознакомиться с подробной программой и составом спикеров, можно на сайте форума.

Источник: sostav.ru

К списку новостей