Реклама на автовокзалах Рефтинского
Реклама на автовокзалах охватывает огромное количество самых разных потребителей. Тысячи людей ежедневно проходят через автовокзал Рефтинского. Широчайшие охваты аудитории увеличивают узнаваемость компании, лояльность к ней и, соответственно, обеспечивают рост объемов продаж.
Как известно, во время ожидания транспорта или в очереди в кассу люди не знают, чем себя занять. Они начинают обращать внимание на всё, что их окружает: на яркие вывески, на полученные листовки, начинают подходить к стендам и читать предложенную информацию. Благодаря такому самостоятельному и ненавязчивому знакомству с информацией реклама оставляет позитивное впечатление и увеличивает вероятность взаимодействия с вашим брендом.Данный способ продвижения довольно популярен среди рекламодателей за счет своей эффективности, количества контактов и относительно низкой стоимости. Размещение рекламы на автовокзале Рефтинского производится в местах максимального скопления людей: на кассах автовокзала, в залах ожидания, на платформах и т. д.
Мы поможем вам подобрать необходимый формат размещения, определиться с выбором места распространения, тиражом и тарифом, а наши художники создадут уникальный дизайн, способный привлечь максимум внимания.Наше агентство специализируется на производстве и размещении рекламы на различных носителях Рефтинского, в т. ч. на автовокзале. Мы занимаемся не только установкой, но и изготовлением (печатью) рекламной продукции на собственном производстве. Это позволяет нам предлагать цены ниже рыночных и выполнять работу в кратчайшие сроки.
Расценки на рекламу
Автовокзал
- Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб*
- Плакат, На кассах210×297 мммесяц10 400,00
* Предложение не является офертой
Преимущества рекламы на автовокзалах
Эффективность размещения рекламы на автовокзале объясняется рядом преимуществ:
- ежедневные тысячные охваты аудитории;
- автовокзал работает круглосуточно, и вашу рекламу будут видеть 24 часа в сутки;
- длительный и устойчивый зрительный контакт с аудиторией в зонах ожидания;
- яркие форматы, привлекающие и задерживающие внимание;
- реклама на автовокзале не раздражает, и пассажиры охотно самостоятельно её изучают.
Виды рекламы на автовокзалах
Indoor-форматы (для внутреннего размещения):
- лайтбокс (закрытый световой короб с внутренней подсветкой);
- световая/несветовая панель;
- специальные стойки с рекламными объявлениями;
- видеоэкраны с круглосуточной трансляцией рекламы;
- буклеты, листовки, флаеры;
- скроллеры (дисплеи со сменяющимися изображениями);
- реклама на спинках сидений и т. д.
Outdoor-форматы (для наружного размещения):
- сити-формат (стенд, оснащенный подсветкой, позволяет привлечь максимум внимания, идеально подходит для имиджевой рекламы);
- светодиодный экран с круглосуточной трансляцией рекламы;
- скроллеры;
- флаги и т. д.