Red Apple объявил об открытии 33-го сезона
Организаторы подготовили обновления в конкурсе, новый медиапроект и образовательную программу в рамках российской недели рекламы
22 мая состоится презентация фестиваля и запуск 33-го сезона Red Apple. В программе вечера открытия: презентация от президента ММФР Red Apple Елены Заполь и генерального директора ММФР Red Apple Валентина Смолякова, ключевые даты проекта, изменения в конкурсной части и главные поинты образовательной программы. Об этом Sostav узнал в пресс-службе фестиваля.
Новые категории
Эксперты рынка и постоянные участники фестиваля утвердили изменения в структуре проекта. Они доработали имеющиеся категории и подкатегории в блоках «Креатив», «Маркетинг» и «Медиа», а также добавили новые. Рабочие группы и оргкомитет фестиваля уверены, что обновления дадут больше возможностей для подачи кейсов.
Среди новых категорий:
- креативное решение с самым низким бюджетом;
- лучшее креативное решение, реализованное с помощью коллаборации или сотрудничества двух или более брендов;
- лучшее использование продакт-плейсмента;
- креативное использование PR;
- лучшая малобюджетная медиакампания;
- лучшее использование коллаборации двух или более брендов в медиа;
- лучшее использование технологии «из онлайна в офлайн» — O2O;
- антикризисная маркетинговая кампания.
Со всеми обновлениями конкурса можно ознакомиться на сайте.
Елена Заполь, президент Московского международного фестиваля рекламы Red Apple:
«Как президент фестиваля я рада объявить о старте сезона и отметить, что проект не стоит на месте — он меняется и растёт в соответствии с запросами реальности. Мы вместе с ключевыми игроками индустрии провели большую работу по обновлению и усовершенствованию конкурса по всем сегментам: «Креатив», «Маркетинг», «Медиа». Для участников мы создали новые возможности, и это не предел. Поэтому очень ждём ваши лучшие работы!»
Марафон сессий
День контента и креатива пройдёт 16 ноября в рамках юбилейной недели рекламы. Программу откроет форсайт-сессия, где лидеры рынка обсудят роли и задачи контента сейчас и в будущем. Затем стартует марафон сессий, посвящённых контенту и креативу.
Форсайт-сессия. Креаторы и гуру контента обозначат роли и задачи контента, а также спрогнозируют векторы развития индустрии.
Марафон сессий. В неё войдут лекции, паблик-токи, воркшопы и батлы мнений. Они будут посвящены:
- технологиями и секретам создания контента: PR, медиа, специальным проектам и так далее;
- трендам в креативе: брендингу, цифровому арту, видеопродакшну и так далее.
День креатива и контента завершит торжественная церемония награждения победителей и призёров фестиваля. После официальной части награждения начнётся афтерпати-вечеринка, где главные герои фестиваля смогут отдохнуть в неформальной обстановке.
Специальный медиапроект
Команда фестиваля разрабатывает медиапроект, в котором она опишет ключевые вехи Red Apple: с 1992 года до наших дней. В рамках каждого сезона он будет раскрывать главные тезисы времени, рассказывать о ключевых лицах, описывать формат конкурса, а также демонстрировать работы участников.
«145-летие российской рекламы — повод вспомнить, каким был фестиваль 30 лет назад. Как он менялся и развивался, каким его знает индустрия сегодня. Корни проекта забываются, время напомнить о ключевом событии креативной индустрии в формате хронологии дат с изменениями на рынке и в структуре фестиваля», — рассказали представители Red Apple.
Валентин Смоляков, глава оргкомитета Red Apple, первый вице-президент АКАР:
«Друзья, от себя лично хочу отметить важность этого года для Red Apple. Фестиваль — большая часть индустрии российской рекламы — 33-й сезон проекта. Этой осенью мы возрождаем проведение офлайн-программы спустя три года — целый день контента и креатива! Московский международный фестиваль рекламы снова на главной сцене — весь опыт рынка соберём и передадим нашим участникам и гостям!»
Red Apple — московский международный фестиваль рекламы, который объединяет множество культур, идей и профессионалов со всего мира. Ежегодно фестиваль выявляет лидеров индустрии, отмечает самые креативные и эффективные работы и задаёт тренды на будущий год. Более 200 агентств-участников и больше 500 работ подаются на Red Apple каждый сезон. Заявки оценивают эксперты из более 20 стран мира.
Приём заявок продлится 17 сентября 2023 года. Ранний период по сниженной стоимости заканчивается 13 июня 2023. Подача и все подробности доступны на официальном сайте Red Apple.
Источник: sostav.ru