Разработка и размещение рекламы для туристического агентства «Свобода Трэвел» в Новосибирске
Разработали и реализовали рекламную кампанию с целью повышения узнаваемости бренда туристического агентства «Свобода Трэвел».
Ключевым для нас было создать макет, месседж которого считывается за 2-3 секунды на наружной рекламе. Мы оттолкнулись от названия бренда и решили сделать ставку на парном противопоставлении «свобода — несвобода». Если со свободой все понятно, то «НЕСВОБОДУ» важно было показать так, чтобы вызвать эмоции и привлечь внимание аудитории. Идеальным решением стал образ милого животного, которого люди не хотели бы видеть в качестве заключенного. Для этого мы провели исследование методом фокус-группы и выяснили, что таким животным в глазах аудитории является кот. Так появился кот-уголовник, который и стал героем новой рекламной кампании.
Кот-уголовник привлек внимание новосибирцев к бренду «Свобода Трэвел», тем самым спонтанная узнаваемость компании значительно увеличилась.