Разработали и реализовали рекламную кампанию для повышения узнаваемости турагентства «Свобода Трэвел»
Цель: при ограниченном бюджете разработать такую рекламную кампанию, которая повысит узнаваемость бренда «Свобода Трэвел».
Реализация. Для получения максимально больших охватов при ограниченном бюджете мы решили поднять людям настроение и прорекламировать направление, куда никто и не собирался целенаправленно лететь. Наш выбор пал на Магадан — город, который у многих ассоциируется с суровым климатом, каторгой и ссылками. Сыграли на диссонансе (и немного на культурном шоке) и запустили рекламную кампанию «Туры в Магадан» (увидеть скульптуру мамонта).
Размещение проводили на стикерах в вагонах метрополитена г. Новосибирска сроком на 10 дней.
Результаты:
- Рекламная кампания «Туры в Магадан» завирусилась, вызвала огромный резонанс и бурное обсуждение. Реклама попала во множество пабликов, среди которых группы с миллионной аудиторией — сообщество ЁП (10 млн подписчиков), MDK (12 млн подписчиков в ВК и 561 тысяча в Телеграм), instact54 (293 тысячи подписчиков) и другие. Рекламу активно комментировали и на известном сайте «Пикабу», имеющем посещаемость 102 миллиона пользователей в месяц. Также о рекламе написали статью на самом популярном новосибирском портале НГС, посещаемость которого равна 5,1 миллиона уникальных посетителей в месяц (по данным Яндекс.Метрики).
- Увеличение узнаваемости и упоминаемости бренда «Свобода Трэвел», подтвержденное данными заказчика.
- Кроме того, реклама дошла до Магадана, поэтому местные отели и гостиницы массово вышли на туристическое агентство «Свобода Трэвел» с предложениями о сотрудничестве.
Итог: при минимальных затратах эта реклама собрала десятки миллионов просмотров.
Ссылки:
https://pikabu.ru/story/surovoe_russkoe_importozameshchenie_8904396
https://ngs.ru/text/entertainment/2022/03/11/70498403/
https://avro-live.livejournal.com/323789.html