Размещение интернет-рекламы для OZON
29.10.2024 Санкт-Петербург, Екатеринбург, Якутск, Ачинск, Черкесск, Балашов, Можайск, Дубна
География: по всей России.
Период: февраль 2022 года – настоящее время.
ЦА: мужчины и женщины в возрасте 18–45 лет.
Цель: увеличение охвата рекламной кампании согласно KPI, выполнение медиапланов от единичных размещений в месяц (5–10 пабликов) до массового запуска рекламной кампании (300–400 пабликов).
Реализация:
- Подбор групп в социальной сети «Вконтакте» и каналов в мессенджере «Телеграм» (анализ целевой аудитории продукта, поиск групп под целевую аудиторию);
- Размещение рекламных постов в этих группах;
- Создание UTM-меток.