Реклама внутри зданий Пушкина
В Пушкине мы специализируемся на данном виде рекламы, наши менеджеры размещают её где угодно: в магазинах, МФЦ, поликлиниках, кафе, ресторанах, фитнес-центрах и т. д. Мы проводим исследование сегментов рынка, подбираем площадку и занимаемся реализацией рекламы индивидуально, исходя из специфики бизнеса и ваших запросов. Мы помогаем увеличить эффективность продвижения услуг и продуктов вашей компании/бренда благодаря длительному контакту с аудиторией.
Indoor-реклама – это вся реклама, которая находится внутри каких-либо зданий и помещений. Indoor-реклама может применяться в абсолютно любом сегменте бизнеса. Если её содержание не противоречит законам и технические аспекты её конструкций безопасны для окружающих, то этот вид рекламы можно использовать в любых помещениях.
Расценки на рекламу
Видеореклама
«МФЦ»
- РасположениеРазмерПериодЦена, руб*
- Ул. Малая, д. 17/13, лит. А; длительность ролика: 10 с, 1 экрандень7 800,00График работы: 08:00–20:00
- Ул. Малая, д. 17/13, лит. А; длительность ролика: 15 с, 1 экрандень11 700,00График работы: 08:00–20:00
- Ул. Малая, д. 17/13, лит. А; длительность ролика: 20 с, 1 экрандень15 600,00График работы: 08:00–20:00
- Ул. Малая, д. 17/13, лит. А; длительность ролика: 30 с, 1 экрандень23 400,00График работы: 08:00–20:00
- Ул. Малая, 17/13; 480 вых./день по 10 с, 1 экранмесяц15 600,00Пушкинский район; посещаемость: 7 чел./мес.; график работы: 08:00-20:00
Доставка «CDEK»
- РасположениеРазмерПериодЦена, руб*
- Ул. Архитектора Данини, 5; 200 вых./день по 10 с, 1 экран1920×1080 pxмесяц4 030,00Посещаемость: 355 чел./мес.; график работы: 10:00-20:00
- Ул. Ленинградская, 10; 200 вых./день по 10 с, 1 экран1920×1080 pxмесяц4 030,00Посещаемость: 835 чел./мес.; график работы: 10:00-20:00
- Ул. Генерала Хазова, 14; 200 вых./день по 10 с, 1 экран1920×1080 pxмесяц4 030,00Посещаемость: 1 358 чел./мес.; график работы: 10:00-20:00
- Ул. Малая, 15; 200 вых./день по 10 с, 1 экран1920×1080 pxмесяц4 030,00Посещаемость: 2 302 чел./мес.; график работы: 10:00-20:00
- Ул. Глинки, 17; 200 вых./день по 10 с, 1 экран1920×1080 pxмесяц4 030,00Посещаемость: 1 891 чел./мес.; график работы: 10:00-20:00
* Предложение не является офертой
Преимущества внутренней рекламы
К преимуществам внутренней рекламы можно отнести:
- Многообразие видов рекламных носителей: вы можете использовать всё – от световых коробов и стоек до напольной графики и аудиорекламы.
- Качество таргетирования аудитории. Локальное размещение рекламы позволяет воздействовать на нужную ЦА.
- Цена. Такая реклама считается бюджетней наружной, учитывая скорость контакта, которая составляет от трех минут.
- Расположение рекламы рядом с точкой продаж позволит увеличить трафик в вашу компанию, ведь можно приобрести товар сразу на месте.
- Доступность некоторых рекламных материалов, которые можно взять с собой для подробного ознакомления с вашим брендом и с вашими продуктами.
- Длительность контакта больше, чем у наружной рекламы, потому что внутри помещения у аудитории есть время на то, чтобы рассмотреть вашу рекламу.
Виды Indoor-рекламы
Примеры видов носителей внутренней рекламы:
- видеореклама. Высокая вовлеченность зрителей будет обеспечена, потому что видеорекламу внутри помещений встретить можно не так часто;
- выкладка на рекламных стойках. Стойки могут быть настольными, навесными и напольными. Для любых стоек можно разработать индивидуальный дизайн, подходящий для вашей компании;
- настенные плакаты и баннеры. Они будут привлекать внимание посетителей, которые будут считывать информацию на носителях в течение всего срока пребывания у вас;
- стикер на входных дверях. Лаконичная информация на таких стикерах легко считывается и запоминается;
- стикеры на камеры хранения. Посетители будут обращать внимание на вашу рекламу, открывая или закрывая ящики.