ОБЩЕРОССИЙСКАЯ
СИСТЕМА
ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ
В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ

Реклама в аэропортах Пскова

Аэропорт – площадка для широкого охвата аудитории. Такое место размещения подойдёт для крупных междугородных и международных брендов. Особенно будет эффективна реклама в аэропорту Пскова для компаний туристической, b2b-сфер, сферы финансовых услуг, для компаний, предоставляющих товары непосредственно в аэропорту.

Изготовим и разместим рекламу в аэропортах и на прилегающих территориях

Работа с любыми видами рекламных носителей в Пскове

Оперативная разработка и установка макета

Подбор выгодных вариантов и проведение рекламной кампании «под ключ»

При заказе на сайте бесплатная консультация и составление медиаплана

 
 
В международном формате (+7 999 999-99-99)
 

Расценки на рекламу

Аэропорт «Международный аэропорт Псков имени княгини Ольги»

  • Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб*
  • ул. Германа, 34, Зона выдачи
    3000×2000 мм
    месяц
    19 500,00
  • ул. Германа, 34, Размещение баннера на металлической раме, На фасаде здания Обратная часть фасада, 1 экран
    месяц
    32 500,00
  • ул. Германа, 34, Размещение баннера на металлической раме, На фасаде здания левая часть, 3 экрана
    8000×2800 мм
    месяц
    26 000,00
  • ул. Германа, 34, Размещение баннера на металлической раме, На фасаде здания правая часть, 3 экрана
    месяц
    45 500,00
  • ул. Германа, 34, Размещение диджитал-рекламы на экране 32 дюйма, Зона ожидания, 15 с, 5 экранов
    1920×1080 мм
    месяц
    19 500,00
  • ул. Германа, 34, Размещение диджитал-рекламы на экране 32 дюйма, Зона ожидания, 30 с, 5 экранов
    1920×1080 мм
    месяц
    23 400,00
  • ул. Германа, 34, Размещение диджитал-рекламы на LED-панель 216 см, Зона регистрации, 15 с, 2 экрана
    3840×2160 мм
    месяц
    19 500,00
  • ул. Германа, 34, Размещение диджитал-рекламы на LED-панель 216 см, Зона регистрации, 30 с, 2 экрана
    3840×2160 мм
    месяц
    23 400,00

* Предложение не является офертой

Преимущества рекламы в аэропортах

Реклама в аэропорту помимо активного пассажиропотока имеет ещё множество преимуществ, таких как:

  • воздействие на взрослую платёжеспособную аудиторию;
  • длительный и устойчивый зрительный контакт с аудиторией в зонах ожидания;
  • яркие форматы, привлекающие и задерживающие внимание;
  • размещение рекламы в аэропорту придает бренду некоторый престиж и формирует лояльность у потребителей;
  • заметно увеличивает продажи магазинов и ресторанов, находящихся непосредственно в аэропорту;
  • реклама в аэропорту воспринимается как естественная составляющая обстановки, она не раздражает, и пассажиры охотно её разглядывают.

Виды indoor-рекламы в аэропортах

ГК «Реклама Онлайн» предлагает широкий выбор форматов для проведения рекламных кампаний в аэропорту. Основными из них являются:

  • реклама в лайтбоксах. Лайтбоксы – закрытые световые короба с внутренней подсветкой. Размещены по направлению движения пассажиров по аэропорту и активно привлекают внимание;
  • digital-экраны в залах прилёта/вылета. Реклама на таких носителях обращает на себя взгляды всех посетителей аэропорта за счёт своей масштабности и яркости;
  • ролики на мониторах. Транслируются круглосуточно. Расположены в основных зонах пребывания пассажиров (залах ожидания, в ресторанах, зоне прилёта/вылета, зоне ожидания багажа и т. д.).
Узнать более подробную информацию по расценкам на рекламу