Реклама в аэропортах Пскова
Аэропорт – площадка для широкого охвата аудитории. Такое место размещения подойдёт для крупных междугородных и международных брендов. Особенно будет эффективна реклама в аэропорту Пскова для компаний туристической, b2b-сфер, сферы финансовых услуг, для компаний, предоставляющих товары непосредственно в аэропорту.
Расценки на рекламу
Аэропорт «Международный аэропорт Псков имени княгини Ольги»
- Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб*
- ул. Германа, 34, Зона выдачи3000×2000 мммесяц19 500,00
- ул. Германа, 34, Размещение баннера на металлической раме, На фасаде здания Обратная часть фасада, 1 экранмесяц32 500,00
- ул. Германа, 34, Размещение баннера на металлической раме, На фасаде здания левая часть, 3 экрана8000×2800 мммесяц26 000,00
- ул. Германа, 34, Размещение баннера на металлической раме, На фасаде здания правая часть, 3 экранамесяц45 500,00
- ул. Германа, 34, Размещение диджитал-рекламы на экране 32 дюйма, Зона ожидания, 15 с, 5 экранов1920×1080 мммесяц19 500,00
- ул. Германа, 34, Размещение диджитал-рекламы на экране 32 дюйма, Зона ожидания, 30 с, 5 экранов1920×1080 мммесяц23 400,00
- ул. Германа, 34, Размещение диджитал-рекламы на LED-панель 216 см, Зона регистрации, 15 с, 2 экрана3840×2160 мммесяц19 500,00
- ул. Германа, 34, Размещение диджитал-рекламы на LED-панель 216 см, Зона регистрации, 30 с, 2 экрана3840×2160 мммесяц23 400,00
* Предложение не является офертой
Преимущества рекламы в аэропортах
Реклама в аэропорту помимо активного пассажиропотока имеет ещё множество преимуществ, таких как:
- воздействие на взрослую платёжеспособную аудиторию;
- длительный и устойчивый зрительный контакт с аудиторией в зонах ожидания;
- яркие форматы, привлекающие и задерживающие внимание;
- размещение рекламы в аэропорту придает бренду некоторый престиж и формирует лояльность у потребителей;
- заметно увеличивает продажи магазинов и ресторанов, находящихся непосредственно в аэропорту;
- реклама в аэропорту воспринимается как естественная составляющая обстановки, она не раздражает, и пассажиры охотно её разглядывают.
Виды indoor-рекламы в аэропортах
ГК «Реклама Онлайн» предлагает широкий выбор форматов для проведения рекламных кампаний в аэропорту. Основными из них являются:
- реклама в лайтбоксах. Лайтбоксы – закрытые световые короба с внутренней подсветкой. Размещены по направлению движения пассажиров по аэропорту и активно привлекают внимание;
- digital-экраны в залах прилёта/вылета. Реклама на таких носителях обращает на себя взгляды всех посетителей аэропорта за счёт своей масштабности и яркости;
- ролики на мониторах. Транслируются круглосуточно. Расположены в основных зонах пребывания пассажиров (залах ожидания, в ресторанах, зоне прилёта/вылета, зоне ожидания багажа и т. д.).
Узнать более подробную информацию по расценкам на рекламу