Реклама внутри зданий Прокопьевска
В Прокопьевске мы специализируемся на данном виде рекламы, наши менеджеры размещают её где угодно: в магазинах, МФЦ, поликлиниках, кафе, ресторанах, фитнес-центрах и т. д. Мы проводим исследование сегментов рынка, подбираем площадку и занимаемся реализацией рекламы индивидуально, исходя из специфики бизнеса и ваших запросов. Мы помогаем увеличить эффективность продвижения услуг и продуктов вашей компании/бренда благодаря длительному контакту с аудиторией.
Indoor-реклама – это вся реклама, которая находится внутри каких-либо зданий и помещений. Indoor-реклама может применяться в абсолютно любом сегменте бизнеса. Если её содержание не противоречит законам и технические аспекты её конструкций безопасны для окружающих, то этот вид рекламы можно использовать в любых помещениях.
Расценки на рекламу
Аудиореклама
Рынок «На Крупской»
- РасположениеРазмерПериодЦена, руб*
- Ул. Крупской 1; 35 вых./день по 15 сдень458,25График работы: 08:00–22:00; При размещении в выходные (четверг, пятница, суббота, воскресенье) и праздничные дни действует повышающий коэффициент - 1,2
- Ул. Крупской 1; 35 вых./день по 15 смесяц11 602,50График работы: 08:00–22:00; При размещении в выходные (четверг, пятница, суббота, воскресенье) и праздничные дни действует повышающий коэффициент - 1,2
- Ул. Крупской 1; 35 вых./день по 30 сдень906,75График работы: 08:00–22:00; При размещении в выходные (четверг, пятница, суббота, воскресенье) и праздничные дни действует повышающий коэффициент - 1,2
- Ул. Крупской 1; 35 вых./день по 30 смесяц17 745,00График работы: 08:00–22:00; При размещении в выходные (четверг, пятница, суббота, воскресенье) и праздничные дни действует повышающий коэффициент - 1,2
- Ул. Крупской 1; 70 вых./день по 15 сдень760,50График работы: 08:00–22:00; При размещении в выходные (четверг, пятница, суббота, воскресенье) и праздничные дни действует повышающий коэффициент - 1,2
- Ул. Крупской 1; 70 вых./день по 15 смесяц19 334,25График работы: 08:00–22:00; При размещении в выходные (четверг, пятница, суббота, воскресенье) и праздничные дни действует повышающий коэффициент - 1,2
- Ул. Крупской 1; 70 вых./день по 30 сдень1 521,00График работы: 08:00–22:00; При размещении в выходные (четверг, пятница, суббота, воскресенье) и праздничные дни действует повышающий коэффициент - 1,2
- Ул. Крупской 1; 70 вых./день по 30 смесяц29 562,00График работы: 08:00–22:00; При размещении в выходные (четверг, пятница, суббота, воскресенье) и праздничные дни действует повышающий коэффициент - 1,2
Супермаркет «Мария-Ра»
- РасположениеРазмерПериодЦена, руб*
- 28 вых./день по 20 смесяц20 800,00График работы: 08:00–22:00
- 56 вых./день по 20 смесяц24 960,00График работы: 08:00–22:00
Видеореклама
«МФЦ»
- РасположениеРазмерПериодЦена, руб*
- Ул. Комсомольская, 3; 144 вых./день по 15 с, 1 экранмесяц28 600,00Посещаемость: 16 000 чел./мес.; график работы: 08:00-20:00
- Ул. Институтская, 15; 144 вых./день по 15 с, 2 экранамесяц28 600,00Посещаемость: 16 000 чел./мес.; график работы: 08:00-20:00
Аптека «Фармаимпекс»
- РасположениеРазмерПериодЦена, руб*
- Ул.Институтская, д.19; длительность ролика: 30 с, 1 экранмесяц7 800,00График работы: 09:00-20:00
Доставка «CDEK»
- РасположениеРазмерПериодЦена, руб*
- Пр-кт Гагарина, 25; 200 вых./день по 10 с, 1 экран1920×1080 pxмесяц4 030,00Рудничный район; посещаемость: 3 818 чел./мес.; график работы: 10:00-20:00
* Предложение не является офертой
Преимущества внутренней рекламы
К преимуществам внутренней рекламы можно отнести:
- Многообразие видов рекламных носителей: вы можете использовать всё – от световых коробов и стоек до напольной графики и аудиорекламы.
- Качество таргетирования аудитории. Локальное размещение рекламы позволяет воздействовать на нужную ЦА.
- Цена. Такая реклама считается бюджетней наружной, учитывая скорость контакта, которая составляет от трех минут.
- Расположение рекламы рядом с точкой продаж позволит увеличить трафик в вашу компанию, ведь можно приобрести товар сразу на месте.
- Доступность некоторых рекламных материалов, которые можно взять с собой для подробного ознакомления с вашим брендом и с вашими продуктами.
- Длительность контакта больше, чем у наружной рекламы, потому что внутри помещения у аудитории есть время на то, чтобы рассмотреть вашу рекламу.
Виды Indoor-рекламы
Примеры видов носителей внутренней рекламы:
- видеореклама. Высокая вовлеченность зрителей будет обеспечена, потому что видеорекламу внутри помещений встретить можно не так часто;
- выкладка на рекламных стойках. Стойки могут быть настольными, навесными и напольными. Для любых стоек можно разработать индивидуальный дизайн, подходящий для вашей компании;
- настенные плакаты и баннеры. Они будут привлекать внимание посетителей, которые будут считывать информацию на носителях в течение всего срока пребывания у вас;
- стикер на входных дверях. Лаконичная информация на таких стикерах легко считывается и запоминается;
- стикеры на камеры хранения. Посетители будут обращать внимание на вашу рекламу, открывая или закрывая ящики.
Тел.: +7 (383) 227‑64‑64
E-mail:
nsk@reklama-online.ru
При оформлении заказа Вы получите на свой почтовый адрес экземпляры изданий, в которых была опубликована Ваша реклама, и оригиналы финансовых документов.