Проведение промоакций и промо-мероприятий в Преградной
Виды услуг, предоставляемые BTL-отделом компании «Реклама Онлайн»
Дегустация Лифлетинг Работа промоутера в «сендвич-панели» «Тайный покупатель» Организация PR-мероприятий Дополнительные услугиОрганизация BTL-акций в Преградной
Дегустация в Преградной
Промоакция, на которой промоутер предлагает потребителям попробовать продвигаемый товар.
Для проведения дегустации необходим следующий штат сотрудников*: 2 промоутера, 1 супервайзер, 1 координатор. Количество сотрудников указано на 1 точку продаж.
- Промоутер275 руб/часРаздача листовок (лифлетинг) и образцов продукции (сэмплинг)
- Супервайзер с авто440 руб/часОрганизация и контроль работы промоутеров, обеспечение полиграфией, промо-формой, фирменной продукцией и подарками
Лифлетинг в Преградной
Распространение флаеров с рекламным обращением в местах скопления целевой аудитории с целью привлечения внимания к рекламируемому продукту или услуге.
Для организации лифлетинга необходим следующий штат сотрудников*: 1 промоутер, 1 супервайзер (необязательно), 1 координатор. Количество сотрудников указано на 1 точку продаж.
- Промоутер275 руб/часРаздача листовок (лифлетинг) и образцов продукции (сэмплинг)
- Супервайзер с авто440 руб/часОрганизация и контроль работы промоутеров, обеспечение полиграфией, промо-формой, фирменной продукцией и подарками
Работа промоутера в «сендвич-панели» в Преградной
Сотрудник, раздающий листовки, одновременно демонстрирует плакат с описанием товара или бренда.
Для организации работы промоутера в «сендвич-панели» необходим следующий штат сотрудников*: 1 промоутер, 1 супервайзер, 1 координатор. Количество сотрудников указано на 1 точку продаж.
- Промоутер275 руб/часРаздача листовок (лифлетинг) и образцов продукции (сэмплинг)
- Супервайзер с авто440 руб/часОрганизация и контроль работы промоутеров, обеспечение полиграфией, промо-формой, фирменной продукцией и подарками
Проведение маркетинговых исследований в Преградной
«Тайный покупатель»
Метод маркетингового исследования, позволяющий в режиме инкогнито собрать информацию о навыках продаж и качестве сервисного обслуживания сотрудников компании.
Для проведения исследования «тайный покупатель» необходим следующий штат сотрудников*: 1 координатор, 1 тайный покупатель. Количество сотрудников указано на 1 точку продаж.
- Таинственный покупатель550 руб/точкаПроведение контрольных закупок, оценка уровня сервиса и качества работы персонала, работающего с клиентами
Организация PR-мероприятий
- Организация пресс-завтрака или пресс-ланча. Мероприятие для узкого круга представителей СМИ с первым лицом компании. За чашкой чая создается общая дружеская, более искренняя и раскованная атмосфера общения, в которой журналисты не стесняются спрашивать о чем-то давно их интересующем.
Дополнительные услуги
- Директ мейл.
- Изготовление визуального оформления — табличек, указателей, баннеров, стендов, которые призваны помогать потребителям ориентироваться в пространстве и давать им необходимую информацию.