Под влиянием рекламы россияне чаще покупают продукты и косметику
Большинство граждан испытывают к рекламе только раздражение
59% россиян заявили, что их раздражает реклама. При этом чаще всего под её влиянием покупают продукты питания, косметику и бытовую технику, выяснил SuperJob.
6% покупают продукты питания из рекламы, 5% - косметику, парфюмерию и средства по уходу, 4% - бытовую, аудио- и видеотехнику, а также одежду и обувь. 3% респондентов реклама стимулировала к покупке электроники, по 2% —сладостей и лекарств.
Также под влиянием рекламы покупают товары для детей, безалкогольные напитки и бытовую химию. Среди других товаров и услуг — обучающие курсы, игры, книги, кухонные принадлежности, товары для домашних животных, спортивный инвентарь, мебель, канцтовары, автозапчасти.
Россияне всё реже связывают покупки с влиянием рекламы. Однако, вспоминая впечатлившие их рекламные ролики, большинство говорило о социальной рекламе (4%). Также россияне вспоминали рекламу мороженого «Чистая линия», банка «Империал», Coca-Cola, сервисов «Яндекса» и «Сбера», МММ, Mercedes, МТС, Ozon и Pepsi.
Ранее SuperJob выяснил, что восемь из 10 россиян хотели бы сняться в рекламе. При этом 22% согласны продвигать практически любой товар или услугу при наличии достойного вознаграждения.
Источник: sostav.ru