Пиарщикам стало сложнее питчить материалы после введения маркировки рекламы
Каждый пятый считает, что ничего кардинально не поменялось
Российские пиарщики рассказали, как изменилась работа в медиапространстве после введения штрафов за отсутствие маркировки рекламы в сентябре 2023 года. 35,2% опрошенных стало сложнее питчить материалы. 42,9% ещё не поняли, что изменилось. 20,9% считают, что ничего кардинально не поменялось. Таковы данные исследования компании Mediacom.Expert , которое есть в распоряжении Sostav.
Пиарщики также рассказали, что думают о журналистах. 55,9% респондентов оценивают отношения с представителями СМИ как позитивные. 44,1% понимают друг друга, но не всегда находят общие темы для материалов.
58% пиарщиков обижает игнорирование журналистами сообщений. Также в списке обид — отказ в публикации (37%), запрос комментария и отсутствие его в материале (34%), резкие или неприятные слова в адрес пиарщиков (20%), сокращение дедлайна запроса без предупреждения (16%).
60% пиарщиков хотели бы наладить прямой контакт в Telegram с профильными журналистами. 41% опрошенных заявил о желании получать от представителей СМИ уведомления о прочитанном письме. 34% хотели бы вернуть традиции посещения журналистами презентаций, ивентов, пресс-конференций, 29% — писать им в соцсети и WhatsApp.
7% респондентов считают, что журналисты часто ленятся. 69% уверены, что качество взаимодействия зависит от их настроения, а 22% убеждены, что работники СМИ — трудяги и герои.
Ранее 75% журналистов и редакторов отраслевых и федеральных изданий признались, что их не раздражают пиарщики, а некоторых даже они считают «очень классными». 43,8% опрошенных отметили, что пиарщики стали более квалифицированными в части предоставления информации для СМИ.
Источник: sostav.ru