Первый региональный фестиваль рекламы продлил дедлайн до 20 августа
Подать заявку могут рекламные агентства, бренды, СМИ, а также фрилансеры
Фестиваль рекламы «1Й» продлевает приём заявок до 20 августа включительно, сообщили Sostav организаторы конкурса.
Принять участие в конкурсе могут рекламные агентства, бренды, СМИ, а также фрилансеры. Конкурсные работы принимаются в трех категориях — Digital, Creative, Activations.
Также в 2023 году г впервые по просьбам участников была введена дополнительная номинация в блоке Activations — «лучшая брендированная продукция». В этой категории будут рассматриваться кейсы по разработке собственных торговых марок, брендированной одежды и другого мерча.
Церемония награждения победителей состоится на Национальном рекламном форуме «Регионы» в Екатеринбурге 14 сентября.
Ранее был озвучен состав жюри фестиваля. География экспертного состава включает в себя восемь городов, не считая Москвы, от Омска до Калининграда.
В частности, в состав жюри вошли:
- Верхозин Александр, начальник отдела клиентского сервиса агентства интернет-рекламы Diagrun Digital (Иркутск);
- Глухих Николай, СЕО агентства WOW (Новосибирск);
- Дрыгант Артём, основатель Be Brand People (Екатеринбург);
- Дымченко Антон, управляющий партнёр рекламного агентства «Коперник», амбассадор АКАР в Омске;
- Кузьминых Таисия, руководитель компании «КТ Консалтинг», амбассадор АКАР в Кирове;
- Рубан Василий, директор АКАР Урал, CEO «Штольцман и Кац» (Екатеринбург);
- Смурова Наталия, независимый маркетолог, амбассадор АКАР в Ярославле;
- Шашлова Татьяна, СЕО Radar (Челябинск);
- Яни Анна, креативный директор YANICODE, амбассадор АКАР в Калининграде.
Жюри будут оценивать работы более чем в сорока номинациях — от SMM и нативной рекламы до социальных и диджитал-кампаний, мобильных приложений, брендинга и наружной рекламы.
«1Й» — это фестиваль рекламы, ориентированный на тех, кто работает в регионах и создает кампании для локальных брендов. Основная задача фестиваля — выявить самых талантливых представителей отрасли со всей России и стать трамплином для локальных агентств в фестивально-конкурсную индустрию на федеральном уровне.
Источник: sostav.ru