Реклама в торговых центрах Перми
Торговые центры Перми – места скопления самой активной и платежеспособной части населения. В современных ТЦ расположены кинотеатры, развлекательные центры, рестораны, кофейни, салоны красоты. Сегодня торговые центры – это не только шоппинг, но целый комплекс для приятного проведения досуга.
Посетители торговых центров заранее настроены на совершение покупок и потому более восприимчивы к рекламе. Она воспринимается ими как предложение, с которым посетитель ознакомляется и тщательно изучает.Эффективность размещения рекламы в ТЦ Перми сложно переоценить: тысячные охваты, «горячие» клиенты, возможность направить рекламу точно на «своего» потребителя и получить максимум ответной реакции делают данный вид продвижения таким действенным и популярным среди рекламодателей.
Мы поможем вам определиться с выбором места размещения, продолжительностью рекламной кампании и тарифом, подберём необходимый формат размещения, а наши художники создадут уникальный дизайн, способный привлечь максимум внимания.Наше агентство специализируется на производстве и размещении рекламы на различных носителях Перми, в т. ч. в торговых центрах. Мы работаем без посредников, что позволяет нам предлагать своим клиентам услуги по минимальной стоимости, реализуя проекты оперативно и качественно в кратчайшие сроки.
Расценки на рекламу
Торговый центр «IMall Эспланада»
- Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб*
- 10 с, На каждом этаже, 6 экрановмесяц19 500,00
- На заезде в паркинг (-1 этаж), Баннер не менее 440 гр6×1,5 ммесяц46 800,00Стоимость указана без учета изготовления, монтажа, демонтажа
- На заезде в паркинг (-2 этаж), Баннер не менее 440 гр6×3 ммесяц46 800,00Стоимость указана без учета изготовления, монтажа, демонтажа
- На заезде в паркинг (-3 этаж), Баннер не менее 440 гр6×2,5 ммесяц46 800,00Стоимость указана без учета изготовления, монтажа, демонтажа
- Магнитная рамка, Размещение на каждом этаже, в коридорах, Постерная бумага1,2×1,8 ммесяц19 500,00
- Постер на digital навигации, Размещение на обратной стороне digital навигации постера/лайтбокса/магнитной рамки2,05×0,6 ммесяц19 500,00
- 240 вых./день по 10 с, Экран, На фуд-корте, 1 экран3,8×6,7 ммесяц26 000,00
- 240 вых./день по 10 с, Экран, На фуд-корте, двойной экран, 1 экран3,8×13,4 ммесяц32 500,00
- 240 вых./день по 10 с, Экран, На фуд-корте, 6 экранов3,8×6,7 ммесяц156 000,00
- 288 вых./день по 10 с, Экран, На фасаде здания, 1 экран6×14 ммесяц91 000,00
- 288 вых./день по 10 с, Экран, На фасаде здания, 1 экран19×25 ммесяц182 000,00
- 288 вых./день по 10 с, Экран, На фасаде здания, 1 экран31×14 ммесяц182 000,00
Торговый центр «Планета»
- Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб*
- 204 вых./день по 10 с, центральный фасад ТРЦ между входными группами, выходит на шоссе Космонавтов32×6 м2 недели57 200,00график работы: с 7.00 до 00.00; Сезонный коэффициент -1,5 (декабрь, август, март)
- 204 вых./день по 10 с, центральный фасад ТРЦ между входными группами, выходит на шоссе Космонавтов32×6 ммесяц114 400,00график работы: с 7.00 до 00.00; Сезонный коэффициент -1,5 (декабрь, август, март)
- 1200 вых./день по 10 с, Цифровые экраны на навигационных ПИЛОНАХ, 5 экрановмесяц97 500,00график работы: с 10.00 до 22.00; Сезонный коэффициент -1,5 (декабрь, август, март)
- 1680 вых./день по 10 с, в торговых галереях, 7 экранов5.76×1.92 ммесяц100 100,00график работы: с 10.00 до 22.00; Сезонный коэффициент -1,5 (декабрь, август, март)
Торговый центр «Столица»
- Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб*
- 360 вых./день по 5 с, Digital Атриум14.79*1.2 ммесяц25 740,00график работы: с 9:00 до 22:00
- 360 вых./день по 10 с, Digital Атриум14.79*1.2 ммесяц48 048,00график работы: с 9:00 до 22:00
iMall Эспланада
- Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб*
- Видеореклама, 288 вых./день по 10 с, На фасаде ТРЦ, 1 сторона6×14 ммесяц65 000,00Время трансляции: не чаще одного раза в 5 мин.в блоке; Экрна№2 Максимова
- Видеореклама, 288 вых./день по 10 с, На фасаде ТРЦ, 1 сторона19×25 ммесяц130 000,00Время трансляции: не чаще одного раза в 5 мин.в блоке; Экран№1 Васильев
- Видеореклама, 288 вых./день по 10 с, На фасаде ТРЦ, 1 сторона31×14 ммесяц130 000,00Время трансляции: не чаще одного раза в 5 мин.в блоке; Экран№3 Уланова
Земляника
- Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб*
- Видеореклама, 132 вых./день по 15 с, 1 шт.1024×1792 мммесяц41 600,00
Колизей Синема
- Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб*
- Видеореклама, 168 вых./день по 15 с, 1 шт.960×1920 мммесяц41 600,00
Лето
- Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб*
- Видеореклама, 156 вых./день по 15 с, 1 шт.1024×1792 мммесяц41 600,00
Семь пятниц
Торгово-развлекательный квартал.
- Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб*
- Видеореклама, 330 вых./день по 10 с, внутри торгового центра0,96×1,92 ммесяц19 500,00
- Видеореклама, 132 вых./день по 15 с, 1 шт.1024×1792 мммесяц41 600,00
Столица
Городской торгово-развлекательный центр.
- Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб*
- Видеореклама, 132 вых./день по 15 с, 1 шт.960×1920 мммесяц41 600,00
ТЦ Семь пятниц
Торгово-развлекательный квартал.
- Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб*
- Видеореклама, 360 вых./день по 10 с, Интерьерный односторонний светодиодный видеоэкран, 1 сторона0,96×1,92 ммесяц19 500,00
ТРК Семья
Семейный торгово-развлекательный центр.
- Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб*
- Медиафасад, 198 вых./день по 10 с, на фасаде ТРК. над главным входом, 1 сторона1280×640 pxмесяц388 700,00Время трансляции: 07:00-23:30
- Медиафасад, 198 вых./день по 20 с, на фасаде ТРК. над главным входом, 1 сторона1280×640 pxмесяц518 700,00Время трансляции: 07:00-23:30
* Предложение не является офертой
Преимущества рекламы в торговых центрах
- Широчайшие охваты аудитории;
- таргетированность. Рекламу можно направить точно на потенциального покупателя, которого с большой вероятностью заинтересует ваш продукт;
- разнообразие форматов размещения;
- мгновенная обратная связь благодаря тому, что реклама размещается в непосредственной близости к месту предоставления услуг;
- индивидуальный подход к каждому заказчику.
Виды рекламы в торговых центрах
ГК «Реклама Онлайн» предлагает широкий выбор носителей для размещения рекламы в торговых центрах Перми:
- фасад здания торгового центра (привлекает внимание не только посетителей ТЦ, но и пешеходов и автомобилистов);
- напольные конструкции и наклейки;
- плазменные панели, транслирующие рекламные видеоролики и изображения;
- эскалаторные спуски, двери лифта, на которые наносятся рекламные сообщения;
- световые панели, баннеры, стенды, постеры, расположенные в местах массового скопления людей;
- информационная карта торгового центра;
- размещение рекламы на парковке;
- размещение рекламы на межэтажных перекрытиях;
- промоакции (дегустации, раздача листовок) и т .д.