Performance Marketing Awards: кто задаёт правила в диджитал-маркетинге
Церемония объединила более 400 участников из разных сегментов — рекламодателей, агентства и сервисные компании
Performance Marketing Awards — это премия за выдающиеся результаты в перформанс-маркетинге, ориентированном на улучшение бизнес-показателей. Организаторами премии выступили два сообщества маркетологов Digital Club и Digital Marketing Club Russia. Генеральным партнёром был AdRiver, корифей интернет-индустрии и лидер AdTech решений рунета. Более 80% рынка верификации принадлежит AdRiver, что говорит о высоком доверии клиентов, площадок и агентств технологиям компании.
Премия стала кульминацией крупного Форума по перформанс-маркетингу, на котором обсуждались тренды, вызовы и пути развития индустрии онлайн-рекламы. За два дня форум посетило более 2 600 участников, а число спикеров было больше 200, они делились своей экспертизой и участвовали в разнообразных дискуссиях по ключевым вопросам, включая мобильный маркетинг, взаимодействие с подрядчиками, подходы к маркетингу для поколения Z, а также влияние охватной рекламы на рост продаж.
Performance Marketing Awards состояла из нескольких блоков.
- Лучшие Programmatic-платформы и агентства оценивались сообществом Digital Marketing Club Russia по выручке.
Прорыв года в programmatic — Xapads.
Лучшая Self-Service DSP — Hybrid .
Лучшая мобильная DSP — Bidease.
Лучший Programmatic:
- 1 место — MTS Ads.
- 2 место — Hybrid.
- 3 место — Билайн AdTech.
Номинация «Лучшие агентства» учитывала такие параметры, как численность сотрудников, чистую прибыль и выручку. Агентство Think Mobile завоевало приз в «Прорыв года», Go Mobile было признано лучшим мобильным агентством, а лучшими в performance стали MGCom , realweb и ArrowMedia.
- Победители двух секций на Performance Marketing Forum, где участники представляли свои решения перед жюри. В номинации «Лучший продукт PMF» победу одержала система Optimatica. «Лучший кейс PMF» достался Icontext и Доброград, в котором демонстрировалось, эффективное использование инструментов performance-маркетинга для привлечения новых жителей в город.
- Народное голосование среди маркетологов определило персону и событие года, а также лучшие кейсы, опубликованные в телеграм-канале «Прожарка кейсов». Поделителями стали:
- Событие года — Ozon обогнал VK по рекламной выручке.
- Персона года — Елена Пикунова, основатель и генеральный директор агентства «Дзен Мобайл».
- Лучший кейс в Performance — агентство Semenov Agency с проектом по онлайн-позиционированию несуществующего места.
- Лучший кейс Mobile — Visible и Flowwow, где телевизор стал инструментом для продвижения мобильного приложения.
- Лучший кейс Brandformance/Programmatic — Getintent и Premier, их проект был направлен на увеличение числа подписчиков онлайн-кинотеатра.
- Лучший кейс Influence — E-Promo Group и MacCoffee, цель которого заключалась в повышении лояльности к уже известному продукту.
- Специальная награда от Rocket10 была вручена за вклад в развитие мобильного маркетинга. Для награждения на сцену приглашали:
- Голубева Галина, руководитель направления перформанс-маркетинга, Национальная Лотерея;
- Самсонов Всеволод, Head of Mobile Marketing, Flowwow.
Performance Marketing Awards стало важным событием для маркетологов, ведь там признавались достижения компаний, которые показали выдающиеся результаты в этом году. Сочетание Форума и Премии обеспечило честный диалог, который поможет индустрии динамично развиваться в дальнейшем.
Источник: sostav.ru