ОБЩЕРОССИЙСКАЯ
СИСТЕМА
ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ
В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ

Performance Marketing Awards: кто задаёт правила в диджитал-маркетинге

01.10.2024

Церемония объединила более 400 участников из разных сегментов — рекламодателей, агентства и сервисные компании

Performance Marketing Awards — это премия за выдающиеся результаты в перформанс-маркетинге, ориентированном на улучшение бизнес-показателей. Организаторами премии выступили два сообщества маркетологов Digital Club и Digital Marketing Club Russia. Генеральным партнёром был AdRiver, корифей интернет-индустрии и лидер AdTech решений рунета. Более 80% рынка верификации принадлежит AdRiver, что говорит о высоком доверии клиентов, площадок и агентств технологиям компании.

Премия стала кульминацией крупного Форума по перформанс-маркетингу, на котором обсуждались тренды, вызовы и пути развития индустрии онлайн-рекламы. За два дня форум посетило более 2 600 участников, а число спикеров было больше 200, они делились своей экспертизой и участвовали в разнообразных дискуссиях по ключевым вопросам, включая мобильный маркетинг, взаимодействие с подрядчиками, подходы к маркетингу для поколения Z, а также влияние охватной рекламы на рост продаж.

Performance Marketing Awards состояла из нескольких блоков.

  • Лучшие Programmatic-платформы и агентства оценивались сообществом Digital Marketing Club Russia по выручке.

Прорыв года в programmatic — Xapads.
Лучшая Self-Service DSP —  Hybrid .
Лучшая мобильная DSP — Bidease.
Лучший Programmatic:

  • 1 место — MTS Ads.
  • 2 место — Hybrid.
  • 3 место — Билайн AdTech.

Номинация «Лучшие агентства» учитывала такие параметры, как численность сотрудников, чистую прибыль и выручку. Агентство  Think Mobile завоевало приз в «Прорыв года»,  Go Mobile было признано лучшим мобильным агентством, а лучшими в performance стали  MGCom , realweb и ArrowMedia.

  • Победители двух секций на Performance Marketing Forum, где участники представляли свои решения перед жюри. В номинации «Лучший продукт PMF» победу одержала система Optimatica. «Лучший кейс PMF» достался Icontext и Доброград, в котором демонстрировалось, эффективное использование инструментов performance-маркетинга для привлечения новых жителей в город.
  • Народное голосование среди маркетологов определило персону и событие года, а также лучшие кейсы, опубликованные в телеграм-канале «Прожарка кейсов». Поделителями стали:
    • Событие года — Ozon обогнал  VK по рекламной выручке.
    • Персона года — Елена Пикунова, основатель и генеральный директор агентства «Дзен Мобайл».
    • Лучший кейс в Performance — агентство Semenov Agency с проектом по онлайн-позиционированию несуществующего места.
    • Лучший кейс Mobile —  Visible и Flowwow, где телевизор стал инструментом для продвижения мобильного приложения.
    • Лучший кейс Brandformance/Programmatic — Getintent и Premier, их проект был направлен на увеличение числа подписчиков онлайн-кинотеатра.
    • Лучший кейс Influence —  E-Promo Group и MacCoffee, цель которого заключалась в повышении лояльности к уже известному продукту.
  • Специальная награда от  Rocket10 была вручена за вклад в развитие мобильного маркетинга. Для награждения на сцену приглашали:
    • Голубева Галина, руководитель направления перформанс-маркетинга, Национальная Лотерея;
    • Самсонов Всеволод, Head of Mobile Marketing, Flowwow.

Performance Marketing Awards стало важным событием для маркетологов, ведь там признавались достижения компаний, которые показали выдающиеся результаты в этом году. Сочетание Форума и Премии обеспечило честный диалог, который поможет индустрии динамично развиваться в дальнейшем.

Источник: sostav.ru
 

К списку новостей