Перечень имеющих право на рекламу телеканалов опубликуют в 2015 году
К 2015 году на сайтах Минкомсвязи и Роскомнадзора раскроют перечень каналов, имеющих право на рекламу.
А торговать рекламным временем с 1 января 2015 года смогут обязательные, общедоступные, общероссийские каналы, которые входят в первый мультиплекс, и еще те, что имеют эфирные лицензии, выданные Федеральной конкурсной комиссией (ФКК). Их версии HD и иных техформатов тоже могут содержать рекламу, как и региональные каналы-партнеры эфирных телевизионных каналов, имеющих лицензию ФКК, говорится в сообщении Минкомсвязи.
«Однако в случае, если неэфирный канал приобретет эфирный и захочет заменить его контент своим, то произойдет смена СМИ-вещателя. На это также необходимо получить разрешение ФКК, так как эфирная лицензия выдается средству массовой информации», - цитирует пресс-служба слова замминистра Алексей Волина.
В Минкомсвязи считают, что каналы с эфирной лицензией, работающие по бесплатной модели, должны безвозмездно присутствовать в сетях кабельных и спутниковых операторов: общефедеральные каналы – во всех сетях по всей стране, а имеющие региональные частоты – в субъекте федерации, где эта частота присутствует. Но при этом они не должны взимать плату с операторов связи, пояснил Алексей Волин.
Остальные каналы должны работать по подписной модели и делиться вырученными средствами, полученными от абонентов, с операторами связи, считают в ведомстве.
Источник: 3dig.ru