Ozon предоставил бизнесу аналитику для поиска новых ниш и товаров для продажи
Маркетплейс дал всем пользователям доступ к сервису «Что продавать на Ozon»
Российский маркетплейс Ozon предоставил предпринимателям бесплатную аналитику по продажам. В сервисе «Что продавать на Ozon» стали доступны инструменты для поиска перспективных ниш и товаров. Это поможет бизнесу оценить привлекательность продаж на маркетплейсе до регистрации. Об этом Sostav рассказали в пресс-службе Ozon.
Сервис «Что продавать на Ozon» ранее был доступен только действующим продавцам онлайн-площадки, сейчас — всем пользователям. Им предлагается детальная аналитика: объём продаж по категории, средняя стоимость товара, число продавцов, средняя и минимальная цена и уровень конверсии в корзину.
Также предпринимателям доступен отчёт по поисковым запросам, который показывает, как и какие товары ищут покупатели на Ozon. Действующие продавцы площадки могут посмотреть расширенные отчёты, которые собраны по популярным категориям, доступны для скачивания. Они будут обновляться еженедельно.
Расширенные отчёты помогут усовершенствовать процесс на каждом этапе воронки продаж: от добавления в избранное и конверсии по кликам до скорости доставки и упущенных продаж.
Ранее Ozon добавил опцию вывода товаров продавцов в топ поисковой выдачи маркетплейса. Она покажет карточку товара на одной из первых четырёх позиций.
Источник: sostav.ru