Ozon и Wildberries впервые вошли в мировой топ-10 крупнейших маркетплейсов
Лидировал в сегменте Amazon
Ozon и Wildberries в 2023 году впервые вошли в топ-10 крупнейших мировых площадок по количеству активных сессий. Чаще всего интернет-пользователи заходили на американскую площадку Amazon — 4,7 млрд заходов в месяц, сообщают «Ведомости» со ссылкой на данные Data Insight
Так, Wildberries занял девятое место по популярности в мире, пользователи заходили на него в среднем 343 млн раз в месяц, на Ozon (10-е место) — 316 млн раз.
В разрезе российского рынка электронной торговли на Ozon, Wildberries, «Яндекс.Маркет» и «Мегамаркет» пришлось 92% от всех интернет-заказов в России, а их совокупный оборот составил 4,4 трлн руб.
В целом рынок интернет-торговли в России расширялся быстрее, чем в других странах: в 2023 году увеличился сразу на 36%. На втором месте после России по темпам роста оказались Филиппины, где отрасль выросла за прошлый год на 24%. В то же время в США и в Южной Корее темпы роста составили 11%.
Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров подтверждает, что Wildberries и Ozon действительно продемонстрировали в 2023 году выдающиеся показатели. В ближайшие годы позиции крупнейших российских маркетплейсов в международных рейтингах будут повышаться, считает он.
Напомним, в марте этого года ФАС сообщила о росте доли Wildberries и Ozon на рынке маркетплейсов. Доля Wildberries составила 47%, а Ozon — 35,5%.
Источник: sostav.ru