ОБЩЕРОССИЙСКАЯ
СИСТЕМА
ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ
В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ

Основатели Perfluence запустили платформу для партнёрского маркетинга «Шерри»

06.07.2023

Сумма инвестиций в проект составила $2,5 млн

 «Шерри» - новый сервис от международной платформы Perfluence, созданный для продвижения российских компаний их же клиентами. За свою помощь в продвижении человек получает оплату. Так, любой желающий может немного заработать, а начальные инвестиции в сервис составили $2.5 млн.

Вот как это будет работать: человек скачивает приложение, в нем он выбирает подходящую рекламную кампанию для продвижения и получает уникальный промо-код/реферальную ссылку, далее он делится ими в социальных сетях или со своими близкими. Сервис отслеживает покупки или другие действия, сделанные с применением промо-кода или ссылки, а за это уже человек получит свою долю заработка. Такая схема называется партнерским маркетингом – обе стороны получают выгоду.

Из числа крупнейших компаний России, участвующих в программе - — «СберМаркет», «СберМегаМаркет», «Лента», «Самокат», Hoff и другие.

Подобная система хорошо закрепилась в Китае и пользуется там популярностью. В России же реферальные ссылки и промо-акции «приведи друга» вещь не новая, но не столь развитая. В компании Perfluence же нацелены на успех этой программы. Бизнесам – помощь в развитии, а помощникам (людям) – вознаграждение.

Блогер ли человек, или не блогер – не имеет значения. Участвовать в этом может каждый. Как сказала Ольга Пыжова, директор по маркетингу в «Шерри», даже малые блогеры смогут заработать «сотни тысяч рублей» в месяц по СРА-модели.

«С помощью «Шерри» мы хотим дать возможность любому пользователю в интернете зарабатывать с помощью своих социальных сетей, независимо от статуса и основной занятости», — отметила она.

К списку новостей