Операторы запустят единый сервис для «маркировки» рекламных звонков
Информация о компании будет высвечиваться на экране смартфона во время входящего звонка
«Вымпелком» (бренд «Билайн») запустил сервис для «маркировки» входящих звонков. С помощью сервиса «Этикетка» абонент сможет сразу узнать цель звонка, сообщает РБК со ссылкой на представителя мобильного оператора
Это «полноценный сервис для b2b». Компании, купившие такую услугу у оператора, смогут вносить свои данные, включая название компании или бренда, цель вызова и другие сведения, которые должны появиться на экране при звонке. Абонент сможет сразу идентифицировать, например, вызов от курьера или автосалона, а устанавливать какие-то дополнительные приложения или менять настройки не потребуется.
Оператор рассчитывает, что сможет передавать «этикетку» с информацией при входящем вызове не только своим абонентам, но и клиентам других операторов. При этом каждая компания, которая становится пользователем сервиса, проходит проверку службы безопасности и на право использования бренда.
Аналогичные сервисы есть и у других сотовых операторов. МТС в прошлом году запустил сервис «Авторизованный вызов». «МегаФон» позволяет получать информацию о входящем вызове тем абонентам, которые используют виртуального помощника «Еву». Руководитель проекта Content-Review Сергей Половников отметил, что сервисы, подобные «Этикетке», есть также у «Тинькофф» и «Яндекса».
По данным «МегаФона», количество рекламных спам-звонков выросло на треть с начала года. Если в январе количество таких звонков составляло 28,5 млн в месяц, то к августу оно уже выросло до 48,5 млн.
Источник: sostav.ru