OMD MD разместило крупнейший в мире рекламный плакат для Volvo V40 Cross Country
Огромный рекламный плакат Volvo 8 метров в высоту и 624 метров в длину имеет общую площадь около 5000 м²
Volvo Car Russia и OMD Media Direction (входит в BBDO Group) запустили новую кампанию в наружной рекламе, посвященную выходу нового кроссовера Volvo V40 Cross Country. Ее самый яркий элемент – спецпроект в Санкт-Петербурге на строительном ограждении вокруг «Охта-центра» – на сегодняшний день является самой большой рекламной конструкцией в мире.
Огромный рекламный плакат Volvo 8 метров в высоту и 624 метров в длину имеет общую площадь около 5000 м².
– Рекламные конструкции таких масштабов всегда очень сильно действуют на аудиторию – это яркое имиджевое решение, безусловно выделяющее сообщение бренда на фоне других и эффективно работающее на узнаваемость марки, – говорит Олег Азарьев, генеральный директор OMD Media Direction.
Ранее самой крупной наружной рекламой была конструкция BMW с автомобилями в натуральную величину на ограждении вокруг гостиницы «Россия» в Москве, посвященная моделям серии «М» (6000 м²). Также ранее гигантский цифровой анимационный экран размером 220 х 15 метров был установлен для кампании Reebok/Armani EA7 в Москве с применением светодиодной технологии. В других странах один из самый больших билбордов рекламировал недвижимость в Дубаи: щит с 1,5-километровой панорамой горизонта города был выполнен из полимерных материалов, устойчивых к воде и жаре. В Берлине плакат авиакомпании Virgin Express представлял собой километровый постер с циклично повторяющейся фразой о «полете из Берлина в Брюссель за 41 евро» и шутливыми выражениями через каждые два метра. Сегодня все эти конструкции демонтированы.
Креативная тема кампании для Volvo V40 Cross Country обозначена ёмким слоганом «ИННОВЕЙШИЙ», подчеркивающим инновационность и новизну автомобиля, – в своём сегменте новый Volvo является лидером по количеству устанавливаемых в автомобиль систем безопасности и поддержки водителя. Впервые в истории мирового автопрома под капотом автомобиля устанавливается подушка безопасности для пешеходов. Также «умный» автомобиль умеет самостоятельно парковаться, предупреждать столкновения и наезды на пешеходов на малых скоростях, самостоятельно двигаться и останавливаться в потоке автотранспорта на любых скоростях и многое другое.
Помимо нестандартного размещения в Санкт-Петербурге, имиджевая кампания Volvo V40 Cross Country стартовала в начале марта в Москве и в других крупных городах России.
Источник: mediaguide.ru