Около 15 зарубежных брендов намерены выйти на российский рынок в этом году
Динамика экспансии новых иностранных ритейлеров замедлится по сравнению с 2023 годом
В этом году на российский рынок намерены выйти примерно 15 новых зарубежных брендов. В прошлом году магазины в стране открыли 22 иностранных ритейлера. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование IBC Real Estate.
В компании CORE.XP считают, что в этом году на отечественный рынок выйдут 20 новых брендов, в Nikoliers говорят о 17.
Всё меньше новых игроков начинают работать в РФ. Происходит это из-за того, что отечественные бренды заняли торговые площади, освободившиеся после ухода западных компаний. В числе других причин — логистические трудности и высокие таможенные пошлины.
С начала этого года свои магазины в российских торговых центрах открыли армянская парфюмерная сеть «22 | 11 Cosmetics», китайский продавец электроники Tecno, турецкая сеть магазинов товаров для дома Chakra. Также торговые точки запустили бренды одежды Josiny (Южная Корея), Ellsay и Baasploa (КНР), Laurel (Германия) и Rinascimento (Италия).
Свои магазины в этом году откроют бренды Balabala, Semir, 8 seconds, Brands, Laplandia, Home Box, Deha, Big Chefs, Panier des Sens и Lifework.
По словам экспертов, в 2021 году основной пул новых зарубежных игроков на российском рынке формировали Италия, Швеция и Великобритания, сейчас — азиатские страны. Европейские бренды выходят в РФ преимущественно под руководством локальных управляющих компаний.
В начале года в Союзе торговых центров сообщали, что в 2024 году на российский рынок может выйти до 20 зарубежных брендов из Турции, Китая, Кореи и Таиланда.
Источник: sostav.ru