«Одноклассники» добавили возможность маркировать рекламные посты блогеров и СМИ в соцсети
Мини-приложение «VK ОРД» интегрировали в площадку
«Одноклассники» (ОК) встроили мини-приложение «VK ОРД» в соцсеть, чтобы автоматизировать маркировку рекламных постов для авторов и медиа. Пользователи ОК смогут добавлять все виды контента, включая текстовые посты, видеоматериалы, моменты, при публикации нативной рекламы на площадке. Об этом Sostav сообщили в пресс-службе соцсети.
Для добавления токена автору необходимо при создании поста выбрать режим «Реклама от автора». Затем откроется мини-приложение для маркировки рекламы, где можно добавить имеющийся токен или создать его, перейдя в кабинет ОРД VK.
В интерфейсе оператора также можно заполнить данные обо всех участниках цепочки, договоре и других параметрах рекламной кампании, уточнили в ОК.
Отмечается, что авторам не нужно дополнительно прописывать информацию в посте или в видео. Пользователь будет видеть плашку «Реклама от автора», при этом информацию о рекламодателе можно узнать, открыв боковое меню поста.
В тестовом режиме опция была запущена в ноябре 2023 года.
В декабре авторы «ВКонтакте» получили возможность маркировать рекламу со смартфона. Создатели контента в соцсети могут заполнять информацию о себе и получать токен с мобильного устройства.
Источник: sostav.ru