Объявлена программа Национальной недели HR и рекламы на Урале
Объявлена программа Национальной недели HR и рекламы на Урале
С 16 по 20 сентября в Екатеринбурге пройдёт Национальная неделя HR и рекламы. Ключевыми событиями станут HR Forum Big Fish и «НРФ Регионы». Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), Центр развития бизнес-коммуникаций (ЦРБК) и АКАР Урал в партнёрстве с коммуникационной группой Be Brand People представили подробности запланированных мероприятий.
Новый формат проведения деловых событий в сфере внутренних и внешних коммуникаций объединит больше 4 тыс. участников из разных регионов России.
Валентин Смоляков, глава оргкомитета «НРФ Регионы», первый вице-президент АКАР:
Мы объединили наши усилия с коммуникационной группой Be Brand People и с удовольствием готовы представить наше новое детище. Национальная неделя HR и рекламы — это грандиозное событие, которое станет полезной региональной платформой для обсуждения вопросов развития бизнеса, так как именно здесь представители разных регионов страны смогут обменяться мнениями и выстроить новые эффективные партнёрства. Выступления экспертов по внешним и внутренним коммуникациям позволят нашим участникам более комплексно подойти к вопросам управления кадрами и построения сильного бренда на рынке. Именно в этом мы, как организаторы, видим большую ценность и перспективы от объединения «НРФ Регионы» и HR Forum Big Fish.
16 сентября будет организован 12-часовой международный открытый стрим. Первый спикер начнёт общение с аудиторией в 10:00, а завершится онлайн-сессия в 22:00. Подключиться к Zoom-платформе смогут не только участники HR Forum Big Fish, но и все желающие специалисты.
С 17 по 18 сентября состоится первый студенческий MarHR-хакатон и экскурсии по офисам крупнейших работодателей. Местом проведения хакатона станет площадка креативного кластера «Домна»: в режиме брейншторма будут разобраны реальные кейсы из области HR и маркетинга, после чего собственники бизнеса оценят разработанные решения.
Состоятся экскурсии на предприятия Екатеринбурга. Представители крупных компаний поделятся опытом в области управления персоналом. Гостей будут ждать в офисах Oil Energy, «Золотого яблока», Первоуральского новотрубного завода, «умной» бухгалтерии «Кнопка», «Атомпроекта», УБРиР. Кроме того, будет организована экскурсия в штаб-квартиру РМК.
19 сентября пройдёт форум HR Forum Big Fish. На площадке МВЦ «Екатеринбург-Экспо» — МТС Live Hall — выступят лидеры HR-сферы: собственники компаний, топ-менеджеры, предприниматели, директора по развитию бизнеса, авторы образовательных методик и другие эксперты. Всего заявлено больше 100 спикеров. Программа форума адресована тем, кто ежедневно решает вопросы, связанные с привлечением и удержанием профессионалов.
Алексей Гроховский, генеральный продюсер Национальной недели HR и рекламы:
В этом году мы уже вышли за рамки Национальной недели. Среди спикеров и участников — эксперты из Армении, Азербайджана, Узбекистана и других стран. Премия Топ-50 HR также стала международной: представленные кейсы номинантов рассматривает жюри, в составе которого около 60 специалистов от Дальнего Востока до Санкт-Петербурга и Москвы. Оценить уровень заявившихся на премию HR-специалистов из России и зарубежья сможет любой участник форума HR Forum Big Fish: запланированы личные защиты. В программе они так и обозначены: «идеи, проверенные на людях». В финале мы узнаем имена лучших HR-специалистов, умеющих управлять командами и брендом, разбирающихся в трендах экономики и двигающих вперед HR-сферу в целом. Национальная неделя HR и рекламы уникальна тем, что в одно время на площадке МВЦ «Екатеринбург-Экспо» — МТС Live Hall — соберутся профессионалы, которые применяют на своих рабочих местах самые современные инструменты управления персоналом, заряженные на обмен опытом и повышение своих компетенций.
Работа форума завершится вручением международной премии Top-50 HR. Церемония пройдёт накануне Дня HR-специалиста.
20 сентября состоится «НРФ Регионы». Это главный форум о рекламе в регионах. Эксперты обсудят влияние экономических факторов на объёмы отрасли, эффективность каналов коммуникации, доступность технологий, эволюцию малого бизнеса и многие другие важные темы. В рамках форума запланировано 24 сессии при участии 120 спикеров из региональных и федеральных компаний.
Впервые под эгидой «НРФ Регионы» пройдёт ABC Show — марафон рекламных роликов, завоевавших награды на международных фестивалях креативности за последний год. Лучшие видеоработы из разных стран мира по версии жюри авторитетных премий переведены на русский язык и озвучены актёрами дубляжа.
Церемония награждения «Первого регионального фестиваля рекламы» завершит деловую программу «НРФ Регионы». Участники форума узнают имена авторов самой яркой и креативной рекламы со всей страны.
Источник: sostav.ru