Новый РЕН ТВ
Телеканал изменил айдентику, позиционирование и целевую аудиторию
С понедельника, 16 февраля зрители увидят телеканал РЕН ТВ в новом фирменном стиле, с новым логотипом, позиционированием и новым слоганом — «Новое измерение». Всю разработку и реализацию нового оформления совместно с дирекцией «РЕН-Дизайн» производили известный телевизионный продюсер и промоутер Глеб Алейников (российская студия «Сине Фантом») и британская компания Dunlop Goodrich – креативное агентство, которое специализируется на брендинге.
С началом нового 2015 года команда РЕН ТВ поставила перед собой новые цели и задачи. Среди них усиление бренда канала и его уникальности, рост интереса и лояльности зрителей, привлечение новых потребителей контента канала, обретение новых конкурентных преимуществ, а также увеличение числа зрителей-женщин и омоложение аудитории. Именно эти задачи легли в основу фактически перезапуска канала. Обновленный бренд символизирует активность, молодость, стремление к новизне.
В 2015 году РЕН ТВ переходит на новую, более молодую аудиторию возраста от 25 до 54 лет, ориентируясь также на значительный прирост женщин. Изменится дизайн логотипа – его цвет, форма, содержание и другие визуальные элементы бренда. Появятся яркие оттенки оранжевого цвета в развлекательных и документально-публицистических программах и насыщенный синий цвет в программах информационного вещания.
Для разработки и реализации нового фирменного стиля телеканал привлек известного телевизионного продюсера и промоутера Глеба Алейникова и креативного директора и со-основателя британского креативного агентства Dunlop Goodrich Брюса Данлопа. Стоит отметить, что этот звездный дуэт работал над проектами запуска телеканалов «Перец» и «Ю», а также проводил ребрендинг телеканалов «Россия» и «СТС».
Кинорежиссер, кино- и телепродюсер, кино- и телепромоутер Глеб Алейников – автор и продюсер около 30 фильмов, призер различных международных кинофестивалей, в том числе ММКФ, «Кинотавр», Венеция, Берлин, Рим, продюсер телевизионных проектов «Топ-модель по-русски», «Косметический ремонт по-русски», «Фанаты», «Мы с Ростова» и др. В течение последних пятнадцати лет работал маркетинг-директором телеканалов «СТС Медиа», директором дирекции маркетинга и развития телеканала «Россия», генеральным продюсером телеканала «МУЗ», заместителем генерального директора телеканала «СТС».
Легенда мировой телевизионной индустрии с 40-летним стажем в области маркетинга, брендинга и продвижения Брюс Данлоп – обладатель множества профессиональных наград, в том числе более двух десятков статуэток Promax и специальной награды Promax Life Time Achievement Award за творческий вклад в развитие телевизионной индустрии. В прошлом – креативный директор телеканалов Sky и основатель креативного агентства Bruce Dunlop and Associates (BDA Creative), создавшего брендинг телеканалов NBC Universal, ABC News, Sony, Global, ITV и многих других ведущих каналов по всему миру. Ныне – директор и креативный продюсер агентства Dunlop Goodrich.
Источник: sostav.ru