ОБЩЕРОССИЙСКАЯ
СИСТЕМА
ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ
В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ

Новый фильм Marvel продвигают в Москве через наружную рекламу

08.08.2024

Картина выйдет в теневом прокате

На остановках «Мосгортранса» появилась реклама фильма «Дэдпул и Росомаха» от Marvel, который выйдет в России в теневом прокате. Оператором конструкций является ГК Russ, заказчиком — проект «То кино», арендующий кинозалы для предсеансового обслуживания. Об этом сообщает «Коммерсант».

Этот фильм не получил прокатного удостоверения из-за ухода его правообладателя из России, поэтому демонстрируется в некоторых кинотеатрах в рамках предсеансового обслуживания. Реклама на стендах размещена вблизи самих кинотеатров, где идет теневой прокат.

Главный редактор издания Cinemaplex Рифат Фазлыев отмечает, то случай с размещением наружной рекламы — единичный. Как правило, информацию о таких фильмах можно встретить в соцсетях кинотеатров или на сайтах. По словам эксперта, прокатчик пошел на риск, чтобы компенсировать слабый летний сезон.

Юристы предупреждают, что отдельные элементы фильма в виде кадров или изображения героев являются охраняемыми объектами интеллектуальной собственности, в связи с чем использование их в рекламе также требует согласия правообладателя. В случае размещения такой наружной рекламы за правообладателем сохраняется возможность обратиться в суд с требованием о взыскании компенсации.

За первые два месяца лета объем рынка российского кинопроката в денежном выражении составил 5,4 млрд руб. лидерами летнего проката по итогам двух месяцев стали российские проекты — блокбастер «Майор Гром: Игра» и семейная комедия «Манюня: Приключения в Москве».

Источник: sostav.ru

К списку новостей