Новосибирск выбрал логотип
Минэкономразвития области определило победителя открытого конкурса
Для российских чиновников открытые «народные» конкурсы стали главным инструментом для создания туристических брендов территорий. Один из таких конкурсов завершился в Новосибирске — местное Министерство экономического развития выбрало эмблему и слоган, на основе которых в дальнейшем будет разработан турбренд региона.
Летом этого года обычные горожане и дизайнеры в рамках открытого конкурса разработали несколько проектов, включающих в себя фирменный знак Новосибирской области и слоган. Выбрать лучшую работу доверили россиянам с помощью общественного голосования на сайте Министерства экономического развития региона, после чего за проекты взялась конкурсная комиссия, которая отобрала 5 номинантов.
По словам организаторов конкурса, бренд региона должен стать частью единой системы положительных впечатлений и ассоциаций с регионом в сознании населения, туристов и инвесторов и повысить узнаваемость и привлекательность Новосибирской области. Логотип планируется использовать на товарах, на потребительской упаковке, этикетке, на сувенирной и полиграфической продукции, на транспорте, в фото- и видеопродукции, в рекламе товаров и услуг, а также на выставках, ярмарках, телевидении и радио, в СМИ и в интернете.
Лидером голосования стала эмблема в виде снежинки, которую сопровождает слоган «Сибирь здесь». «Калейдоскоп впечатлений от невероятного снежного города, в котором много достопримечательностей», — так описывают свою работу авторы, имена которых чиновники не раскрывают.
По словам дизайнеров, цвета в фирменном стиле максимально приближены к традиционным гербовым, создавая тем самым мягкую преемственность с существующим образом.
На базе победившего в конкурсе логотипа будет разработан официальный брендбук Новосибирской области, а с победителем конкурса заключен договор о передаче исключительных прав на созданный логотип. Помимо победителя чиновники отобрали еще 4 работы, авторы которых получат награду.
Источник: sostav.ru