Новосибирск работает по схеме
В Новосибирске завершается первый этап демонтажа незаконно установленных рекламных конструкций. По словам первого заместителя мэра Новосибирска Виктора Игнатова, мэрия не планирует снижать обороты и продолжит освобождать город от засилья рекламы.
«В конце прошлого года была принята и утверждена новая схема размещения рекламных конструкций, которая подразумевает демонтаж более чем 30% поверхностей, в соответствии с ней в итоге будет сокращено более 2100 конструкций. На сегодняшний день работа находится в активной фазе. Надо сказать, что это не окончательное завершение программы, разрабатывается новая схема, которая предусматривает дальнейшее сокращение, и город в скором времени заметит положительные изменения», – заявил Виктор Игнатов.
Председатель комитета рекламы и информации мэрии Новосибирска Сергей Мурзинцев отметил, что особого внимания заслуживает сокращение количества рекламных конструкций, размещённых на Красном проспекте. На сегодняшний день с Красного проспекта демонтировано 50 конструкций, из которых 35 – формата 6 х 3 м, 12 отдельностоящих конструкций, два суперсайта 15 х 5 м и один – 12 х 5 м.
По данным компании «ЭСПАР-Аналитик», объём рынка наружной рекламы Новосибирска по итогам первого полугодия 2014 года составил 545 млн рублей, что на 18,1% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В городе установлено более 6,5 тысяч рекламных конструкций разного формата (данные на июль 2014 г.), большая часть – щиты 6 х 3 м.
Источник: outdoor.ru