Реклама в торговых центрах Новоалтайска
Торговые центры Новоалтайска – места скопления самой активной и платежеспособной части населения. В современных ТЦ расположены кинотеатры, развлекательные центры, рестораны, кофейни, салоны красоты. Сегодня торговые центры – это не только шоппинг, но целый комплекс для приятного проведения досуга.
Посетители торговых центров заранее настроены на совершение покупок и потому более восприимчивы к рекламе. Она воспринимается ими как предложение, с которым посетитель ознакомляется и тщательно изучает.Эффективность размещения рекламы в ТЦ Новоалтайска сложно переоценить: тысячные охваты, «горячие» клиенты, возможность направить рекламу точно на «своего» потребителя и получить максимум ответной реакции делают данный вид продвижения таким действенным и популярным среди рекламодателей.
Мы поможем вам определиться с выбором места размещения, продолжительностью рекламной кампании и тарифом, подберём необходимый формат размещения, а наши художники создадут уникальный дизайн, способный привлечь максимум внимания.Наше агентство специализируется на производстве и размещении рекламы на различных носителях Новоалтайска, в т. ч. в торговых центрах. Мы работаем без посредников, что позволяет нам предлагать своим клиентам услуги по минимальной стоимости, реализуя проекты оперативно и качественно в кратчайшие сроки.
Расценки на рекламу
Park
- Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб*
- Аудиореклама, 11 вых./день по 20 смесяц21 450,00Действуют сезонные коэффициенты: февраль-март 1,1; апрель 1,2; сентябрь 1,1; октябрь 1,2; ноябрь-декабрь 1,2.
Азия
- Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб*
- Аудиореклама, 10 вых./день по 20 смесяц21 450,00Действуют сезонные коэффициенты: февраль-март 1,1; апрель 1,2; сентябрь 1,1; октябрь 1,2; ноябрь-декабрь 1,2.
Квадро
- Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб*
- Аудиореклама, 14 вых./день по 20 смесяц21 450,00Действуют сезонные коэффициенты: февраль-март 1,1; апрель 1,2; сентябрь 1,1; октябрь 1,2; ноябрь-декабрь 1,2.
Локомотив
- Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб*
- Аудиореклама, 9 вых./день по 20 смесяц21 450,00Действуют сезонные коэффициенты: февраль-март 1,1; апрель 1,2; сентябрь 1,1; октябрь 1,2; ноябрь-декабрь 1,2.
Привокзальный рынок Ника
- Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб*
- Аудиореклама, 10 вых./день по 20 смесяц21 450,00Действуют сезонные коэффициенты: февраль-март 1,1; апрель 1,2; сентябрь 1,1; октябрь 1,2; ноябрь-декабрь 1,2.
Флагман
- Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб*
- Аудиореклама, 12 вых./день по 20 смесяц21 450,00Действуют сезонные коэффициенты: февраль-март 1,1; апрель 1,2; сентябрь 1,1; октябрь 1,2; ноябрь-декабрь 1,2.
ЦУМ
- Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб*
- Аудиореклама, 11 вых./день по 20 смесяц21 450,00Действуют сезонные коэффициенты: февраль-март 1,1; апрель 1,2; сентябрь 1,1; октябрь 1,2; ноябрь-декабрь 1,2.
* Предложение не является офертой
Преимущества рекламы в торговых центрах
- Широчайшие охваты аудитории;
- таргетированность. Рекламу можно направить точно на потенциального покупателя, которого с большой вероятностью заинтересует ваш продукт;
- разнообразие форматов размещения;
- мгновенная обратная связь благодаря тому, что реклама размещается в непосредственной близости к месту предоставления услуг;
- индивидуальный подход к каждому заказчику.
Виды рекламы в торговых центрах
ГК «Реклама Онлайн» предлагает широкий выбор носителей для размещения рекламы в торговых центрах Новоалтайска:
- фасад здания торгового центра (привлекает внимание не только посетителей ТЦ, но и пешеходов и автомобилистов);
- напольные конструкции и наклейки;
- плазменные панели, транслирующие рекламные видеоролики и изображения;
- эскалаторные спуски, двери лифта, на которые наносятся рекламные сообщения;
- световые панели, баннеры, стенды, постеры, расположенные в местах массового скопления людей;
- информационная карта торгового центра;
- размещение рекламы на парковке;
- размещение рекламы на межэтажных перекрытиях;
- промоакции (дегустации, раздача листовок) и т .д.
Тел.: +7 (383) 227‑64‑64
E-mail:
nsk@reklama-online.ru
При оформлении заказа Вы получите на свой почтовый адрес экземпляры изданий, в которых была опубликована Ваша реклама, и оригиналы финансовых документов.