Реклама в аэропортах Нижнего Новгорода
Аэропорт – площадка для широкого охвата аудитории. Такое место размещения подойдёт для крупных междугородных и международных брендов. Особенно будет эффективна реклама в аэропорту Нижнего Новгорода для компаний туристической, b2b-сфер, сферы финансовых услуг, для компаний, предоставляющих товары непосредственно в аэропорту.
Расценки на рекламу
Аэропорт «Международный имени В П Чкалова»
- Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб*
- Нижний Новгород, посёлок Аэропорт, 1, Суперсайт/въезд на парковку/сторона А, вид на терминал15 × 5 ммесяц221 539,50
- Нижний Новгород, посёлок Аэропорт, 1, Суперсайт/въезд на парковку/сторона Б, вид от терминала15 × 5 ммесяц221 539,50
- Нижний Новгород, посёлок Аэропорт, 1, Фасад нового терминала, Самоклеящаяся плёнка.24,97 × 7,66 ммесяц2 807 805,00
- Нижний Новгород, посёлок Аэропорт, 1, Медиа-экран, Стерильная зона ВВЛ., 21600 вых./день по 15 с8 × 4 ммесяц166 939,50график работы: круглосуточно
- Нижний Новгород, посёлок Аэропорт, 1, Медиа-экран, Стерильная зона ВВЛ., 43200 вых./день по 15 с8 × 4 ммесяц271 362,00график работы: круглосуточно
Международный Аэропорт Стригино
- Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб*
- Видеомониторы, Ул. Безводная, стерильная зона ВВЛ, 15 с, 1 экран4×8 ммесяц338 000,00
- Световой короб, Ул. Безводная, зона выдачи багажа/на стене/над багажной лентой слева.1,5×4,5 ммесяц156 000,00
- Световой короб, Ул. Безводная, зона выдачи багажа/на стене/справа.1,5×4,5 ммесяц156 000,00
- Световой короб, Ул. Безводная, зона досмотра/на стене сверху/слева1,5×4,5 ммесяц183 560,00
- Световой короб, Ул. Безводная, зона досмотра/на стене сверху/справа.1,5×4,5 ммесяц183 560,00
- Световой короб, Ул. Безводная, потолок/в центре зала/общая зона/ первый этаж аэровокзала/сторона Б,1×3 ммесяц130 000,00
- Световой короб, Ул. Безводная, потолок/выход из терминала/ напротив зоны прилета международных авиалиний/ сторона А. Единственная рабочая сторон1×3 ммесяц143 000,00
- Световой короб, Ул. Безводная, стерильная зона МВЛ/зона до прохождения пограничного контроля.1,5×4,5 ммесяц156 000,00
- Световой короб, Ул. Безводная, стерильная зона МВЛ/зона ожидания1,5×4,5 ммесяц156 000,00
- Световой короб, Ул. Безводная, стерильная зона МВЛ/зона после прохождения пограничного контроля.1,5×4,5 ммесяц156 000,00
* Предложение не является офертой
Преимущества рекламы в аэропортах
Реклама в аэропорту помимо активного пассажиропотока имеет ещё множество преимуществ, таких как:
- воздействие на взрослую платёжеспособную аудиторию;
- длительный и устойчивый зрительный контакт с аудиторией в зонах ожидания;
- яркие форматы, привлекающие и задерживающие внимание;
- размещение рекламы в аэропорту придает бренду некоторый престиж и формирует лояльность у потребителей;
- заметно увеличивает продажи магазинов и ресторанов, находящихся непосредственно в аэропорту;
- реклама в аэропорту воспринимается как естественная составляющая обстановки, она не раздражает, и пассажиры охотно её разглядывают.
Виды indoor-рекламы в аэропортах
ГК «Реклама Онлайн» предлагает широкий выбор форматов для проведения рекламных кампаний в аэропорту. Основными из них являются:
- реклама в лайтбоксах. Лайтбоксы – закрытые световые короба с внутренней подсветкой. Размещены по направлению движения пассажиров по аэропорту и активно привлекают внимание;
- digital-экраны в залах прилёта/вылета. Реклама на таких носителях обращает на себя взгляды всех посетителей аэропорта за счёт своей масштабности и яркости;
- ролики на мониторах. Транслируются круглосуточно. Расположены в основных зонах пребывания пассажиров (залах ожидания, в ресторанах, зоне прилёта/вылета, зоне ожидания багажа и т. д.).
Узнать более подробную информацию по расценкам на рекламу