Нейросети: наш первый опыт
Возможности нейросетей уже видели все: детально проработанные изображения, тексты с использованием художественных оборотов, видеоролики со спецэффектами. Вопрос у предпринимателей только один: как интегрировать искусственный интеллект в конкретный бизнес? И, конечно, как научиться им пользоваться?
Мы решили протестировать нейросети в создании рекламы, и эксперимент оказался весьма удачным. В апреле разработали и запустили новую рекламную кампанию для Турагентства Свобода Трэвел.
Провинившегося рыжего кота нарисовала нейросеть. На каждый вариант визуализации требовалась буквально минута времени. Для генерации изображения использовали команды по созданию и объединению картинок. Самое важное — правильно сформулировать запрос, дать «машине» грамотное ТЗ.