ОБЩЕРОССИЙСКАЯ
СИСТЕМА
ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ
В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ

Лента новостей

Поделиться новостью
Рекламный сбор 3%: как будет работать новый налог на интернет-рекламу

С 1 апреля 2025 года в России начнет действовать обязательный сбор с доходов от интернет-рекламы в размере 3%. Это одна из самых существенных фискальных новаций последних лет для рекламной индустрии...

Как нейросети помогают создавать персонализированные мероприятия

AI меняет событийную индустрию, повышая персонализацию, безопасность и эффективность...

Группа Okkam уточнила прогноз по рекламному рынку

Okkam обновила прогноз по рекламному рынку. Группа скорректировала прогноз по традиционным каналам продвижения в сторону понижения...

Объем российского рекламного рынка в 2024 году превысил 900 млрд рублей

Общий объем рекламного рынка России в 2024 году достиг отметки в 904 миллиарда рублей, что на 24% больше показателей предыдущего года...

Копирайтинг, маркетинг и PR названы самыми популярными сферами во фрилансе

Примерно половина опрошенных россиян, подрабатывающих на фрилансе, получают до 10 тыс. руб. в месяц...

От A до Z: как зумеры и поколение альфа задают тренды медиапотребления

78% зумеров ностальгируют по эпохам, в которых не жили, увлекаясь советской эстетикой, VHS-эффектами (эффект старой пленки) и ретромемами...

Сделайте нативно: сколько стоят новости в Telegram и зачем их создавать

Telegram-каналы уже давно стали обычным инструментом пиар-специалиста. Как и журналистам, пиарщики приносят владельцам блогов эксклюзивные инфоповоды, дружат с ними, дарят подарки на праздники...

Штрафы за рекламу на запрещенных ресурсах увеличат в 40 раз

Штрафы за рекламу на ресурсах, признанных в РФ экстремистскими, могут увеличить в 40 раз. Такие поправки прорабатывают депутаты Госдумы от «Единой России», сообщают «Известия»....

Зарплаты рекламистов выросли на четверть

Средняя зарплата креативного специалиста в России по итогам 2024 года составила 123,7 тыс. руб. — это на 42% выше, чем в среднем по стране...

Селлеры маркетплейсов получат верификацию через «Госуслуги»

Продавцы на маркетплейсах и онлайн-сервисах смогут получить верификацию через портал «Госуслуги». После этого они будут помечаться специальным индикатором. Такую инициативу Госдума рассмотри во втором чтении уже сегодня, пишет ТАСС....

Реклама подтолкнула 83% россиян открыть вклады

Промо-акции и реклама банков сподвигли открыть вклад 83% опрошенных россиян. При этом, к советам экспертов в данном вопросе прислушались лишь 18%, сообщает ТАСС со ссылкой на опрос «Финуслуг»....

Видеосервисы заработали на рекламе 43,9 млрд рублей

Выручка видеосервисов от рекламы (AVOD) в 2024 году достигла 43,9 млрд руб. Показатель вырос на 22,4% год к году. Продажи лицензионного контента другим площадкам принесла 15,8 млрд руб. против 13,7 млрд руб. годом ранее...

Россияне назвали отзовики и поисковики самыми авторитетными источниками данных о брендах

Покупатели больше всего нуждаются в доверии к бренду на этапе выбора товара или компании (81%). Чаще всего для формирования доверия им достаточно прочитать отзывы (59%)...

Число разбирательств вокруг авторских прав выросло на треть

Количество разбирательств из-за нарушения авторских и смежных прав в России за год выросло более чем на 30%...

Госдума вернется к обсуждению запрета рекламы на запрещенных ресурсах и штрафах за рекламу без регистрации

Госдума рассмотрит во втором чтении законопроект о запрете рекламы на информационных ресурсах организаций, признанных нежелательными или запрещенными в России...

Объем рынка контекстной рекламы вырос почти на треть

Объем рынка контекстной рекламы по итогам прошлого года достиг 150 млрд руб., увеличившись на 29% год к году...

Собственный бизнес в сфере рекламы привлекателен только для 2% россиян

Россияне в среднем хотели бы зарабатывать на своем бизнесе 300 тысяч рублей в месяц. Наиболее удачными вариантами для начала предпринимательской деятельности они назвали кафе и частные производства...

Бесконечная битва за внимание: анализ миллиарда рекламных email

Авторы email-рассылок ориентируются в первую очередь на пол, возраст, геолокацию и семейное положение читателей — от этого зависит, каким будет заголовок, дизайн и даже время отправки письма...

Пользователи проводят в «Телеграме» более 40 минут в день

В среднем каждый из них открывает приложение 21 раз в день и проводит там 41 минуту. Об этом стало известно из официального заявления основателя платформы Павла Дурова...

Рекламная выручка VK замедлилась вдвое

Согласно отчетности по МСФО, компания потратила на вознаграждение агентов и партнеров и на медиаконтент 52,5 млрд руб., что на 31,6% больше относительно 2023 г...

Рынок ретейл-медиа вырастет втрое и достигнет рекордного показателя

Он достиг рекордного показателя в 300 млрд руб., говорится в совместном исследовании «Яков и партнеры», Retail Rocket Group и «Яндекса». Его объем может вырасти еще в три раза к 2029 г...

65% россиян совершают онлайн-покупки со смартфонов

65% россиян совершают онлайн-покупки со смартфонов. Около трети опрошенных тратят на них до 5 тыс. руб. в месяц, чаще всего — на российских маркетплейсах...

За рекламу незаконных онлайн-казино придется заплатить 7 млн рублей

В России могут ввести штрафы до 7 млн руб. за рекламу незаконных онлайн-казино в интернете...

Больше половины компаний намерены увеличить инвестиции в маркетинг в ближайшие два года

В 2024 году маркетинговый бюджет производственных и промышленных предприятий России составлял в среднем 11% от оборота компании, выяснили в рамках совместного исследования Бюро стратегического маркетинга и брендинга «D...

«Распыляй и молись»: выходит ли таргетинг из моды?

Начало маркетинговой стратегии и одна из основ долгосрочного процветания бизнеса — хорошо проработанная целевая аудитория...