С 1 апреля 2025 года в России начнет действовать обязательный сбор с доходов от интернет-рекламы в размере 3%. Это одна из самых существенных фискальных новаций последних лет для рекламной индустрии...
AI меняет событийную индустрию, повышая персонализацию, безопасность и эффективность...
Okkam обновила прогноз по рекламному рынку. Группа скорректировала прогноз по традиционным каналам продвижения в сторону понижения...
Общий объем рекламного рынка России в 2024 году достиг отметки в 904 миллиарда рублей, что на 24% больше показателей предыдущего года...
Примерно половина опрошенных россиян, подрабатывающих на фрилансе, получают до 10 тыс. руб. в месяц...
78% зумеров ностальгируют по эпохам, в которых не жили, увлекаясь советской эстетикой, VHS-эффектами (эффект старой пленки) и ретромемами...
Telegram-каналы уже давно стали обычным инструментом пиар-специалиста. Как и журналистам, пиарщики приносят владельцам блогов эксклюзивные инфоповоды, дружат с ними, дарят подарки на праздники...
Штрафы за рекламу на ресурсах, признанных в РФ экстремистскими, могут увеличить в 40 раз. Такие поправки прорабатывают депутаты Госдумы от «Единой России», сообщают «Известия»....
Средняя зарплата креативного специалиста в России по итогам 2024 года составила 123,7 тыс. руб. — это на 42% выше, чем в среднем по стране...
Продавцы на маркетплейсах и онлайн-сервисах смогут получить верификацию через портал «Госуслуги». После этого они будут помечаться специальным индикатором. Такую инициативу Госдума рассмотри во втором чтении уже сегодня, пишет ТАСС....
Промо-акции и реклама банков сподвигли открыть вклад 83% опрошенных россиян. При этом, к советам экспертов в данном вопросе прислушались лишь 18%, сообщает ТАСС со ссылкой на опрос «Финуслуг»....
Выручка видеосервисов от рекламы (AVOD) в 2024 году достигла 43,9 млрд руб. Показатель вырос на 22,4% год к году. Продажи лицензионного контента другим площадкам принесла 15,8 млрд руб. против 13,7 млрд руб. годом ранее...
Покупатели больше всего нуждаются в доверии к бренду на этапе выбора товара или компании (81%). Чаще всего для формирования доверия им достаточно прочитать отзывы (59%)...
Количество разбирательств из-за нарушения авторских и смежных прав в России за год выросло более чем на 30%...
Госдума рассмотрит во втором чтении законопроект о запрете рекламы на информационных ресурсах организаций, признанных нежелательными или запрещенными в России...
Объем рынка контекстной рекламы по итогам прошлого года достиг 150 млрд руб., увеличившись на 29% год к году...
Россияне в среднем хотели бы зарабатывать на своем бизнесе 300 тысяч рублей в месяц. Наиболее удачными вариантами для начала предпринимательской деятельности они назвали кафе и частные производства...
Авторы email-рассылок ориентируются в первую очередь на пол, возраст, геолокацию и семейное положение читателей — от этого зависит, каким будет заголовок, дизайн и даже время отправки письма...
В среднем каждый из них открывает приложение 21 раз в день и проводит там 41 минуту. Об этом стало известно из официального заявления основателя платформы Павла Дурова...
Согласно отчетности по МСФО, компания потратила на вознаграждение агентов и партнеров и на медиаконтент 52,5 млрд руб., что на 31,6% больше относительно 2023 г...
Он достиг рекордного показателя в 300 млрд руб., говорится в совместном исследовании «Яков и партнеры», Retail Rocket Group и «Яндекса». Его объем может вырасти еще в три раза к 2029 г...
65% россиян совершают онлайн-покупки со смартфонов. Около трети опрошенных тратят на них до 5 тыс. руб. в месяц, чаще всего — на российских маркетплейсах...
В России могут ввести штрафы до 7 млн руб. за рекламу незаконных онлайн-казино в интернете...
В 2024 году маркетинговый бюджет производственных и промышленных предприятий России составлял в среднем 11% от оборота компании, выяснили в рамках совместного исследования Бюро стратегического маркетинга и брендинга «D...
Начало маркетинговой стратегии и одна из основ долгосрочного процветания бизнеса — хорошо проработанная целевая аудитория...