Netclip в прямом смысле воспели выключатели SKANDY в новом рекламном ролике
Как удалось представить технический продукт в качестве арт-объекта
Российский производитель электротехнического и светотехнического оборудования, компания IEK GROUP, заказала разработку концепции и производство рекламного видеоролика для своего бренда электроустановочных изделий SKANDY. Несмотря на сжатые сроки и дедлайн, cast проекта решил отказаться от идеи классического съёмочного ролика в пользу анимированной 3D графики с внедрением концептуального вокала. Об этом Sostav рассказала команда агентства Netclip .
Ролик должен был ярко представить продукт SKANDY на выставке, запомниться зрителю сильной визуальной составляющей и компактно показать свои вариации в сочном ключе. Выставочные форматы, как правило, «немые», здесь внимание сможет захватить только яркий имиджевый продуктовый ролик с внедрением титров.
Однако, это был далеко не единственный канал коммуникаций, ролик со звуком распространялся, в том числе и в сети. Поэтому большая часть зрителей смогла увидеть более объёмный формат не только представления продукта, но его воспевания — в буквальном смысле этого слова.
Специально для видео был написан трек, проведен кастинг на женский голос, который поёт и одновременно рассказывает: «пластик, стекло, металл — самый разный материал». Помимо яркого вокала в ролике используется дополнительное звуковое оформление — оригинальное звучание щелчков выключателей SKANDY.
Режиссер и саунддизайнер вложили в этот приём особый смысл: «Музыка помогает погрузиться в визуальный мир, создать нужную атмосферу, при этом она может «подыгрывать» происходящему на экране, подсказывая, какие эмоции необходимо пережить. Звук в рекламе не менее эффективен, чем сама картинка. Уже давно наступила эпоха «voice first», когда ставки в диджитал-контенте делают на аудио наполнение. Вокал, музыка, тактильный дизайн фоновых звуков и спецэффекты работают вместе, чтобы создать в буквальном смысле глубокое эмоциональное погружение».
3D графика отражает весь спектр текстур и материалов продукции и позволяют представить, как продукт интегрируется в интерьер. Визуальный ряд ролика — мозаика из продукции SKANDY позволяет взглянуть на выключатели, как на функциональный арт-объект, элемент современного искусства, который украшает дом.
Катерина Недзвецкая, креативный продюсер Netclip:
Мы старались успеть к выставке. Нам необходимо было в короткий срок создать с нуля в графике технически сложные детали, при этом, чтобы они смотрелись в ролике эстетично. Необходимо было поймать баланс между функциональностью и красивой картинкой. На этом стыке и рождается нечто прекрасное.
Команда проекта
Netclip (агентство)
Продюсер: Катерина Недзвецкая
Концепция и сценарий: Саша Ширманов
Режиссёр: Саша Ширманов
3D-дженералист: Андрей Зотов
3D-дженералист: Александр Степанов
Арт-дирекшон: Катерина Недзвецкая
Моушен дизайнер: Михаил Новиков
Саунд (голос): Александра Голубева
Саунддизайн: Арсений Щедрин
Аккаунтинг: Олеся Думчина
IEK GROUP (клиент)
Источник: sostav.ru