Наружная реклама на киосках может спасти печатные СМИ
Гильдия издателей периодической печати (ГИПП) подготовила пакет законодательных поправок, который призван спасти печатную отрасль, сообщает «Лениздат.ру». В рамках повышения рентабельности книжных киосков предлагается разрешить использовать их в качестве носителей наружной рекламы.
Пакет законодательных изменений, разработанный Гильдией издателей и подписанный представителями многих общественных организаций, включает поправки в Налоговый кодекс, ФЗ «О рекламе» и «О страховых взносах». Среди предложений ГИПП – пониженные страховые взносы, списание возвращенного тиража, льготное налогообложение, таможенные пошлины ВТО и рентабельность киосков. Рекомендовано установить льготные тарифы на аренду земли, разрешить использование киосков в качестве носителей наружной рекламы и пунктов приема-выдачи интернет-товаров, а также расширить перечень оказываемых населению услуг, добавив возможность принимать коммунальные и иные платежи, торговать мороженым и соками.
Проект передан заместителю руководителя Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Владимиру Григорьеву и должен быть рассмотрен в сентябре.
Справка: по итогам 2012 года сегмент печатных СМИ показал наименьший рост среди всех российских медиа – 2% (данные АКАР).
Источник: Outdoor.Ru